Мобильный банк – уникальная услуга для клиентов Сбербанка, позволяющий выполнять множество операций с денежными средствами, хранящимися на карте, без посещения отделения банка. В некоторых случаях данный сервис блокируется на номере телефона клиента. Разблокировку можно осуществить несколькими способами. В статье подробно рассмотрим, как разблокировать Мобильный банк Сбербанка через SMS или номер 900
Примечание! Блокировка услуги и отключение Мобильного банка – разные операции. В случае блокировки сервис временно неактивен, во втором случае сервис полностью отключен. Представленные способы подходят только для случаев блокировки услуги.
Инструкция по разблокировке Мобильного Банка по номеру 900
Сервис напрямую связан не только с банковской картой клиента, но и телефоном, к которому она привязана. Поэтому в случае потери карты или телефона необходимо срочно временно заблокировать и мобильный банк на номере.
Если sms-сервис был заблокирован клиентом банка посредством запроса на короткий номер 900, разблокировка может быть выполнена этим же способом: с номера мобильного телефона, к которому привязана карта, необходимо отправить запрос, введя следующую комбинацию:
РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ 1111 ****,
где 1111 – последние 4 цифры номера карты (указаны на лицевой стороне карточки);
**** — контрольная информация
Примечание! Сообщение на разблокировку услуги принимается как русскими буквами, так и транслитом (RAZBLOKIROVKAUSLUGI), также можно ввести запрос на английском языке.
Примечания! Если к номеру мобильного телефона привязано несколько карт, то разблокировка выполняется по каждой карте в отдельности.
Закодированная контрольная информация – данные, придуманные пользователем при выпуске карты. Если кодовое слово состоит из букв, то следует проставить цифры – порядковые номера соответствующей буквы в русском алфавите.
Примечание! При невозможности самостоятельно составить информационный код, следует обратиться к специалисту контактного центра.
Другие способы разблокировки
Для разблокировки услуги Мобильный банк по номеру 900 можно воспользоваться USSD-запросами. Для этого необходимо ввести команду *900*04# и нажать клавишу вызова.
Примечание! Короткий номер 900 доступен только для владельцев номеров следующих операторов связи: МТС, Мегафон, Билайн, ТЕЛЕ2, Yota и Мотив.
Также для получения всей необходимой информации можно обратиться в любое территориальное подразделение банка (при себе иметь документ, удостоверяющий личность) или позвонить в контактный центр, где, проверив всю контрольную информацию (паспортные данные владельца, дата рождения, номер карты, кодовое слово и т.д.), специалист сможет подключить услугу вручную.
Причины блокировки Мобильного Банка Сбербанк
SMS-сервис может быть недоступен в самых разных ситуациях:
- В зависимости от тарифа услуги за ее пользование может сниматься абонентская плата (от 0 до 60 рублей в месяц). При недостаточности денежных средств на счете сервис автоматически блокируется.
Примечание! В данном случае услуга будет разблокирована при внесении достаточного количества денежных средств на счет для списания абонентской платы за обслуживание.
- Услуга может быть заблокирована по инициативе банка, например, при подозрении на мошенничество. В данном случае необходимо связаться с банком по горячей линии и уточнить информацию (оператор потребует идентификацию клиента, запросив информацию о паспортных данных владельца, кодовом слове и т.д.)
Блокировка услуги самим пользователей, например, неумышленно.
Поделитесь в соц.сетях: