На прошедшей презентации исследования банковского сектора «Банковские программы лояльности 2017», которые проводились компанией Frank Research Group, были объявлены результаты оценки действующих программ лояльности, которые предлагают ведущие российские банки. На церемонии награждения Frank RG Banking Loyalty Award 2017 Альфа-банк в одной номинации был признан победителем. В нескольких номинациях продукты этого банка были также отмечены и включены в ТОПы.
Содержание статьи
Программа лояльности карты Перекресток
Анализ рыночных реалий, изучение банковских продуктов и оценка их привлекательности проводится уже 3 года. Основными критериями для оценки эффективности была выгода всех участников программы (банк, клиент, партнер) и спрос на предложенный банковский продукт.
Стоит отметить, что карта Перекресток нашла своих потребителей, за неполные 2 месяца, которые прошли с момента запуска программы, было реализовано более 100 тыс. карточек.
Это произошло благодаря лояльным условиям, разработанным для этого банковского продукта. Программа предполагает начисление баллов, скидки и ряд бесплатных сервисов для держателей карт.
Другие номинации Альфа-банка
Альфа-банк был отмечен в следующих номинациях: «Максимальная выгода для всех в массовом сегменте» за Перекресток как победитель. В номинации «Максимальная выгода для автомобилистов в массовом сегменте» — карточка Alfa-Bank CashBack была включена в ТОП-5.
Кроме того, в ТОП-3 «Максимальная выгода для геймеров» была отмечена карточка Wargaming. А еще в ТОП-5 сразу в 2-х номинациях кбрединговой продукции включили Alfa-Miles Classic («Максимальная выгода для путешественников» для высокодоходого и массового сегментов).
Победители номинаций
В число победителей в разных номинациях вошли программы от таких банков, как Райффайзен и ВТБ-24, продукты Промсвязьбанка, Тинькоффа, МТС Банка. А также предложения от Кредит Европа Банка и Русский Стандарт, КБ Восточный и некоторых др. Всего рассматривались 25 претендентов, ведущих финансовых организаций, работающих на территории российской федерации.
Исследовательской компанией Frank Research Group оценивались финансовые организации с высокой долей кредиток и дебетовых банковских карточек (89% и 93% соответственно).
Для оценки эффективности и привлекательности предлагаемых продуктов с программами лояльности используется информация непосредственно от участников этого рынка и полученная исследовательской компанией из открытых источников. Такой подход позволяет объективно оценивать реальную привлекательность действующих программ.
Заключение
Гендиректор компании Frank Research Group Юрий Грибанов отмечает важность оценки предлагаемых кобрединговых продуктов, которые запускают финансовые организации со своими партнерами. Их результаты позволяют оценить востребованность банковских продуктов, что особенно важно в условиях спада в сегменте вкладов и кредитов. Активное внедрение программ лояльности и их объективная оценка дают возможность ведущим финансовым организациям строить собственную стратегию развития с учетом востребованности банковских карт.
Поделитесь в соц.сетях: