В Сбербанке ввели новую возможность идентификации клиентов при звонке в контактный центр — Код клиента.
При телефонном звонке в службу поддержки Сбербанка и совершении каких-либо операций с банковской картой, оператор может попросить клиента идентифицировать себя. Обычно для этого требуется назвать номер карты, паспортные данные, кодовое слово и, по необходимости, другую информацию.
Код клиента необходим для того, чтобы заменить всю остальную информацию, потребуется назвать только номер карты и собственно код.
Кроме этого, с помощью кода клиента можно совершить операции в автоматизированном режиме:
- заблокировать карту;
- получить информацию о балансе карты;
- посмотреть последние операции по карте;
- «вспомнить» идентификатор для входа в интернет-банк Сбербанк Онлайн.
Как получить Код клиента
- Звоните в контактный центр Сбербанка по бесплатному номеру 8-800-555-55-50
- В тоновом режиме сразу набираете «22»
- Также в тоновом режиме жмете «0»
- Сообщаете оператору о желании получить код клиента
- Сообщаете оператору всю необходимую информацию: номер карты, контрольную информацию, адрес регистрации, номер и серию карты
- Выбираете в каком режиме хотите получить код клиента: в автоматическом или самостоятельном (есть возможность задать свой код)
- При самостоятельном выборе, оператор переведет вас на робота, где нужно будет ввести свой код (пятизначное число) и подтвердить его
Сообщать код клиента никому нельзя, даже сотрудникам банка. Это конфиденциальная информация, которая хранится в зашифрованном вид.
Для того, чтобы воспользоваться кодом клиента, при звонке необходимо сначала нажать «22», потом ввести номер карты и решетку (#), потом код и решетку (#). Ниже представлена схема голосового меню:
Код клиента — схема голосового меню — скриншот с официального сайта Сбербанка
Поделитесь в соц.сетях: