Кредитный отдел Россельхозбанка играет важную роль в работе этой коммерческой организации. Обычно отдел кредитования имеется в каждом отделении и имеет свою структуру. Узнаем о работе кредитного отдела подробнее.
Содержание статьи
Работа кредитного отдела Россельхозбанка
Слаженная и качественная работа кредитного отдела Россельхозбанка – залог успеха финансовой деятельности. У сотрудников этого отделения есть собственные задачи, и от качества работы кредитных экспертов зависит финансовый успех и стабильность любого финансового учреждения.
Функции отдела
В компетенцию кредитного отдела входит:
- Работа с разными категориями заемщиков: физическими и юридическими лицами, в крупных филиалах специалисты работают отдельно с каждой категорией клиентов;
- Консультационные услуги (они оказываются непосредственно в отделении, в режиме онлайн и в телефоном режиме, в офисах обычно имеется отдельный телефонный номер кредитного отдела Россельхозбанка);
- Прием документов, оформление заявок. Работа с клиентами на этапе подачи пакета документов, необходимых для оформления кредита по различным программам. Выбор наиболее подходящего вида кредитования для каждого потенциального заемщика в индивидуальном порядке;
- Оформление кредитного договора. После проверки службой безопасности документов, предоставленных клиентом, происходит одобрение кредита начальником кредитного отдела. Затем договор оформляется, регистрируется в соответствующих инстанциях (например, залоговое имущество – в ЕГРП);
- Дальнейшая работа с действующими заемщиками. В функции сотрудников кредитного отдела входит отслеживание платежей по займу и решение вопросов, связанных с просрочками. Кредитный эксперт работает с каждым клиентом вплоть до полного погашения займа.
Это основные функции кредитного отдела Россельхозбанка. Телефон активно используется в качестве инструмента работы с потенциальными и действующими заемщиками. В телефонном режиме уточняются необходимые вопросы, напоминают о текущих и просроченных платежах. Номер телефона этого отдела указан на сайте и записан в договоре.
Способы работы с клиентами
Любой кредитный отдел Россельхозбанка для работы с клиентами использует:
- Личное общение;
- Дистанционные методы связи.
Личное общение происходит во время посещения клиентом отделения банка. На любом этапе работы с клиентом (начиная от первичной консультации заканчивая полным закрытием кредитного договора) кредитный эксперт решает все текущие вопросы. При этом важно, чтобы потенциальные и действующие заемщики чувствовали себя комфортно.
Работа опытного кредитного эксперта заключается не только в подписании договора о займе, оценке платежеспособности клиента, выборе наиболее подходящего банковского продукта. Психологический комфорт заемщика важен для репутации банка, его популяризации среди населения.
При дистанционном общении активно используется телефонная связь. Номер телефона кредитного отдела Россельхозбанка есть в открытом доступе, он указан на сайте, его можно узнать по горячей линии банка. Обратиться по телефону в банк может как потенциальный, так и действующий заемщик для решения различных вопросов, консультаций.
Сотрудники кредитного отдела звонят клиентам при необходимости сообщить важную информацию, напомнить о сроке очередного взноса и т.д. Даже при оформлении онлайн – заявки, после ее рассмотрения, кредитные эксперты связываются по телефону для уточнения ряда вопросов.
Номер телефона кредитного отдела
Номер телефона кредитного отдела Россельхозбанка есть у каждого действующего клиента. Потенциальным клиентам номер для связи с кредитным экспертом сообщается при первом же контакте (личном или дистанционном).
На данный момент для связи с клиентами используются:
- Стационарные и мобильные телефоны;
- Интернет-звонок;
- Обратный звонок (например, при оформлении онлайн-заявки на кредит).
Заключение
Кредитный отдел Россельхозбанка работает с потенциальными клиентами как лично, так и дистанционно. Телефон активно используется для решения ряда вопросов на всех этапах общения с клиентами.
Поделитесь в соц.сетях: