Крупные и раскрученные на российском рынке банки обнаружили, что под их брендами в последнее время активно работают микрофинансировые организации (МФО). Об этом сегодня пишет газета «КоммерсантЪ».

Чтобы привлечь клиентов на стагнирующем финансовом рынке, многие МФО и раньше прибегали к таким приемам конкурентной борьбы. Они использовали сходные с раскрученными банковскими брендами дизайн, цвета и даже элементы названий. Теперь же МФО начали просто впрямую копировать известные бренды.

Известно, что в официальном реестре МФО, который ведет Центральный банк России, имеется как минимум восемь организаций-двойников. Это МФО «Альфа Групп», «Ренессанс капитал», «Юникредит», «Петрокоммерц», «СМП Банкинг Микрофинансовая организация», «Северная казна» и «Европлан», а также МФО «ТрансНефть», которая копирует название не банка, а раскрученного бренда из нефтяной отрасли.

В банках с такими же названиями журналистам «Коммерсанта» подтвердили, что они не имеют никакого отношения к указанным МФО, с которыми полностью совпадают их названия. В самих организациях-двойниках уверены, что не совершали никаких противоправных действий, поскольку именно с такими названиями прошли официальную регистрацию в ЦБ.

Поделитесь в соц.сетях: