Все организации подстраиваются под современные технологии, поэтому мобильный банк МИнБ стал очевидным решением для клиентов. Это отличный способ управлять собственными средствами в любом месте, главным требованием стало лишь наличие интернета.
Что такое мобильный банк
Мобильный банк – это приложение для телефонов на платформах iOS, Android и Windows. Софт, установленный на смартфон, полностью заменяет функции личного кабинета на сайте Московского Индустриального Банка. Для клиентов это возможность управлять своими пластиковыми картами с помощью устройства, которое всегда под рукой.
Мобильный банк МИБ предлагает пользователям:
- Просмотр информации о балансе;
- Переводы на карты пользователей других банков, в том числе и иностранных;
- Оплату услуг, товаров и штрафов;
- Погашение кредитов онлайн.
Это лишь малая часть тех возможностей, которыми пользуются клиенты. Кроме того, само приложение предназначено для максимально удобного пользования. К примеру, для оплаты товара со штрих-кодом достаточно сфотографировать этот код через приложение. Программа сама его отсканирует и введет реквизиты для оплаты в систему. Это же касается и переводов на банковскую карту, где не требуется вписывать реквизиты пополняемой карты, а просто сфотографировать ее.
Мобильный банк МИнБ
Как получить доступ к услуге
Доступ к личному кабинету через смартфон является частью системы «Телебанк», который также включает доступ к личному кабинету на сайте. Данная услуга предоставляется всем пользователям банковских карт, она прописывается в договоре на получение пластика. В случае, если договор на подключение этой услуги не составлялся, ее можно оформить через терминал.
В терминал необходимо вставить карту и нажать «Подключение услуг» -> «Подключение к сервису Телебанк». Для успешной активации пользователь должен подтвердить права «собственника» с помощью СМС-кода. В договоре на оформление карты всегда указывается контактный мобильный телефон клиента, именно на него и придет пароль, который вводится на дисплее терминала. В конце обязательно необходимо забрать квитанцию о проведенной процедуре.
Клиенту необходимо самостоятельно скачать приложение и установить его на свой телефон. Ссылка на скачивание для разных платформ находится в разделе «Мобильный банк» на официальном сайте. Также приложение легко можно найти в маркетах своих систем. Приложение является бесплатным, поэтому доступно для скачивания любым пользователем.
Однако первый доступ в систему происходит только после введения специального кода, который генерируется банком. Не существует метода, как подключить мобильный банк МИнБанка через интернет без этого пароля. А получить его можно только двумя способами, которые будут рассмотрены ниже.
Как получить код
Клиенты Московского Индустриального банка получают пластиковую карту в конверте. В нем находится конфиденциальная информация, поэтому он выдается всегда запечатанным, чтобы защитить данные будущего пользователя. Кроме самого пластика в конверте находится документ с правилами пользования, PIN-кодом и паролем для входа в мобильный банк. Такой пароль содержится в конверте только для первой выпущенной карты. При перевыпуске эта информация будет отсутствовать.
Вторым способом получения кода для входа в мобильный банк Московский Индустриальный банк является получения пароля через банкомат или терминал. Для этого может быть использована только основная карта по счету. В терминале необходимо вставить карту и последовательно выбирать «Подключение услуг» — > «Сформировать коды доступа к системе Телебанк». В результате клиент получит квитанцию, в которой будет указан код Телебанка, который можно использовать для входа в мобильный Московский Индустриальный Банк.
Справка! Для iPhone выше 5 версии авторизацию в мобильный банк можно настроить по отпечатку пальца.
Мобильный банк МИнБанка не только обеспечивает возможности управления картами и счетами, но и считает обязательным условием – защиту данных пользователя. Именно поэтому для доступа в приложение разработана достаточно сложна схема.
Поделитесь в соц.сетях: