Это уже второй серьезный сбой в обслуживании карт Сбербанка России, который произошел за последние три дня. Клиенты данной финансовой организации столкнулись с проблемами еще и в минувшую пятницу.

Сегодня представители Сбербанка России предупредили своих клиентов, что они могут столкнуться с временными ограничениями при совершении платежей и осуществлении переводов по банковским картам, если они совершаются при помощи мобильного банка. Кроме того, в некоторых случаях отмечается и невозможность проводить оплату покупок картами через интернет.

На данный момент представители банка сообщают:

Некоторое время наблюдались технические проблемы в работе банковских карт VISA. На текущий момент обслуживание карт полностью восстановлено

— Сбербанк для СМИ (@SberbankMedia) 24 апреля 2017 г.

В случае, если проблемы сохраняются, рекомендуется подождать некоторое время.

В пятницу клиенты данной финансовой организации также сталкивались со сбоями в работе мобильного банка (в основном с помощью короткого номера «900»). В частности, была недоступна услуга получения данных о балансе и сервис перевода средств с карты на карту.

В Сбербанке обещают устранить возникшие сбои уже в ближайшее время и объясняют их техническими неполадками в процессинговой системе.

Поделитесь в соц.сетях: