В Сбербанке появилась новая услуга, которая, несомненно, будет пользоваться спросом. С 24.01.17 г. на платформе сайта Дом Клик («ДомКлик») открылся сервис Ипотека Онлайн. Новый электронный сервис является подтверждением перехода этого банка на систему онлайн-обслуживания населения, которая активно внедряется на данный момент. С 15.01. сервис начал  работать в пилотном режиме, что позволило испытать его преимущества. Им уже смогли воспользоваться 3 тыс. клиентам.

Как отметил Николай Васев, занимающий должность директора управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования одного из самых крупных банков России — Сбербанка, теперь электронное обслуживание в режиме онлайн будет доступно всем клиентам банка. Ранее доступ к нему имели исключительно партнеры Сбербанка (это застройщики и агентства недвижимости). По статистике 65% всех кредитов на жилье выдается при участии партнеров.

Преимуществом нового сервиса является возможность пройти дистанционно практически все этапы оформления ипотечного кредита. Потенциальным заемщикам не потребуется посещать офис для консультаций и подготовки сделки. С момента оформления онлайн – заявки и до ее одобрения клиенты получают возможность дистанционно проходить все этапы ипотечного кредитования. Посетить отделение потребуется только один раз – в момент подписания договора.

Поделитесь в соц.сетях: