В пресс-службе МДМ Банка сегодня сообщили о том, что обслуживание карт этой кредитной организации восстановлено в полном объеме. Данный крупный универсальный коммерческий банк имеет на российском рынке сильные позиции в розничном бизнесе, а потому сбои в обслуживании его карт затронули достаточно значительное количество клиентов.

ПАО «МДМ Банк» по объему активов занимает на рынке 26-е место в России по состоянию на 1 сентября 2015 года. Он обслуживает 3,5 млн клиентов. Газета «Ведомости» накануне рассказала о том, что сбои в обслуживании карт начались с воскресенья. Клиенты МДМ Банка жаловались, что на карты (в том числе и «зарплатные) не приходили зачисленные на счет деньги. Кроме того, они не могли расплатиться картами в магазинах и различных сервисных организации, не могли снять и наличные средства в банкоматах.

Одновременно клиенты данной финансовой организации столкнулись с тем, что не работал и онлайн-банкинг. В частности, невозможно было войти в сервис в МДМ-онлайн, поскольку не приходили смс-подтверждения.

В колл-центре МДМ Банка признали, что 6 октября из-за скачка напряжения действительно произошел сбой в процессинговом центре этой финансовой организации, что привело к временной остановке операций с банковскими картами. Восстановить работу системы удалось не сразу. В итоге 7 октября практически все карты не обслуживались, а на следующий день в ее работе наблюдались 10-15-минутные перебои. Однако сейчас «весь поток трансакций обрабатывается в штатном режиме».

Поделитесь в соц.сетях: