В статье рассказывается об отделе эквайринга в Сбербанке: чем он занимается, какие услуги предоставляет, как связаться со специалистами.
Содержание статьи
Подробнее про отдел
Для предоставления услуг юридическим лицам (ИП, ООО) в Сбербанке существует отдел эквайринга. Он занимается обслуживанием терминалов, которые необходимы для оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт.
С этой услугой Сбербанк массово вышел на рынок, когда в 2015 году был принят закон об обязательной установке терминалов абсолютно во всех торговых точках. На сегодняшний день эквайринг в Сбербанке успешно развивается в трех направлениях:
- Торговый. Предусматривает установку стационарных или переносных POS-терминалов. Этот вид подходит для магазинов, супермаркетов АЗС.
- Интернет-эквайринг. Осуществление оплаты с карт в интернет-магазинах.
- Мобильный. Проведение оплат через специальный модуль и ПО, подключенных к смартфону или планшету. Подходит для передвижных торговых точек, водителей такси, курьеров.
Внешний вид POS-терминала от Сбербанка
Если клиент не может на первых порах приобрести оборудование, то сотрудники Сбербанка предложат взять его в аренду. Она обойдется порядка 1-3 тысяч рублей. Основным условием подключения эквайринга, является наличие любого типа интернет-соединения (проводного, Wi-Fi, 2G, 3G, GSM).
Мобильный POS-эквайринг
Отдел эквайринга состоит из менеджеров, технического персонала и службы поддержки. Менеджеры и техперсонал работают на местах, служба поддержки находится в Москве. Она разделена на два отдела. Один отвечает за оплату через терминалы, а второй — за работу мобильных приложений и интернет-эквайринг.
Чем занимаются в отделе эквайринга банка
Менеджер находит новых клиентов, заключает контракт и занимается обслуживанием торговых точек, с которыми он заключил договор. Сначала клиент оставляет онлайн-заявку или обращается непосредственно к менеджеру. Заключается договор на обслуживание, в котором указываются условия, тарифы.
Подать интернет-заявку можно на официальном сайте Сбербанка. В верхней строке меню выбирается раздел для бизнеса. Затем надо кликнуть на иконку с надписью «Эквайринг». В нижней части страницы находится стандартная форма для заполнения.
В нее надо вписать паспортные данные, контактный телефон, выбрать город и регион. При нажатии кнопки «Отправить» клиент соглашается с обработкой персональных данных. Менеджер перезвонит в течение рабочего дня или на следующий день, если заявка была оставлена вечером.
Технический персонал выезжает на торговые точки и осуществляет починку терминалов, обновление или замену программного обеспечения. После заключения договора он выезжает на точку, устанавливает и настраивает оборудование, проводит инструктаж с сотрудниками магазина и обучает правилам эксплуатации.
Служба поддержки работает в круглосуточном режиме, проводя консультации клиентов по телефону, касаемо подключения и обслуживания эквайринга. Звонить можно со всех регионов России. У операторов можно узнать о тарифах, сроках и условиях подключения эквайринга.
Контакты отдела эквайринга в Сбербанке
Служба поддержки работает в режиме 24/7. Это связано с тем, что многие торговые точки работают круглосуточно, особенно в больших городах. Проблемы могут возникнуть как на стороне клиента, так и на стороне банка или интернет-провайдера, поэтому решение всех вопросов должно проходить оперативно. Звонки со всех стационарных и мобильных номеров – бесплатные.
Телефон
Дозвониться до оператора, отвечающего за оплату через POS-термины, можно по номеру:
8-800-350-01-23.
Если проблемы возникли с оплатой в интернет-магазине или с помощью мобильного приложения, то звонить следует на номер:
8-800-707-71-47
Специалисты по общим вопросам установки и обслуживания оборудования ответят на все вопросы по номеру:
8-800-775-55-55
В будние дни в рабочее время можно позвонить в любое отделение банка, находящееся на территории проживания клиента, или расположения его торговой точки. Оператор переключит его на специалиста по эквайрингу, который ответит на все вопросы.
Другие способы связи
В личном кабинете Сбербанка Онлайн для бизнеса можно связаться с менеджером через чат. Сначала на общие вопросы отвечает бот. Затем подключается специалист, который предоставляет детальную информацию. На практике проблемы решаются быстрее, если оставлять заявки по телефону.
Поделитесь в соц.сетях: