Проблема с видимостью карты в системе Сбербанк онлайн — явление распространённое. Не обнаружив отображения, клиенты начинают переживать за свои сбережения. Следует заранее отметить, что любые переживания по этому поводу излишни. Крупнейший банк страны заботится о своей репутации, и не допустит утраты средств клиентом. Но система самообслуживания через личный кабинет не совершенна, и в ряде обстоятельств клиенты сталкиваются с подобного рода проблемами. Следует понять, почему в онлайн Сбербанке не отображается карта. Только так можно устранить проблему.
Сбербанк онлайн
Содержание статьи
Причины
Разберёмся, почему карта не отображается в системе Сбербанк онлайн. Причин может быть несколько:
- Неправильная настройка личного кабинета. Клиент по ошибке может убрать галочку в настройках, и карта перестанет отображаться. Это легко исправить, зайдя в личный кабинет в раздел «Настройки видимости», и установив недостающую галочку.
- Неверные действия со стороны сотрудников при оформлении. Человеческий фактор присутствует в любой сфере, где результат зависит от действий сотрудников. При оформлении сотрудник мог допустить ошибку, не внести в базу необходимую для отображения информации. Эта проблема решается через ближайший офис банка, куда необходимо прийти с паспортом и картой.
- Смена данных в документах. Когда человек меняет паспорт, новый документ будет содержать новые данные. Если кабинет оформлялся при старом паспорте, а новая карта была получена с предъявлением нового, она отображаться не будет. Проблему можно решить тем же способом: прийти в банк с документами.
- Смена места оформления карты. Не всегда отображается карта, которую завели в другом регионе страны. Например, если карта Мир выдавалась человеку, совершившему смену места жительства. Сбербанк пока не имеет единой базы, существуют территориальные отличия. Если новую карту оформляли в другом регионе, её будет не видно через личный кабинет. Вариант решения прежний — через офис.
- Арест счёта. Если судебные приставы наложили арест на имущество, заморозив счета, операции через онлайн-банк становятся невозможны. Эту ситуацию можно решить только оплатив долг, или добившись разблокировки счёта другим доступным методом.
- Сбой в системе. Когда происходит сбой, данные клиента в базе могут быть частично потеряны. Данные перестанут отображаться. Проблему можно решить только при личном визите в офис.
Как сделать все карты видимыми самостоятельно
Разобравшись, почему карту не видно в Сбербанк онлайн, попробуем решить проблему самостоятельно. Если дело в настройках личного кабинета пользователя, следует провести простую процедуру:
- Заходим в личный кабинет.
- Открываем раздел «Настройки видимости продуктов».
- Выставляем галочки во всех окошках продуктов, которые видно.
- Если вы не видите своей карты, кликните на значок «Показать скрытые».
- Выставляем галочки.
- Получаем код подтверждения для сохранения результатов данных.
- Вводим код. Результат сохранён.
Перейдя в главное меню, вы увидите все продукты, которые отметили галочками.
Отображение карт в системе
Что делать, если карту не видно в личном кабинете
Если проблему не удаётся решить самостоятельно, необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. Для решения проблемы достаточно иметь при себе паспорт. Сотрудники не смогут помочь, если у вас при себе не окажется документа, удостоверяющего личность. Для банка не подойдут водительские права, нужен именно паспорт.
Можно ли воспользоваться услугами оператора горячей линии
Такой вариант решения проблемы возможен, при условии, что причиной является неверная настройка личного кабинета. Операторы видят тот же кабинет, что и вы, но могут делать запросы на предоставление дополнительной информации.
Достаточно набрать номер банка, дождаться ответа оператора, и задать интересующий вопрос.
Подготовьте паспорт и карту. Оператор обязательно задаст вопрос для установления личности, относящийся к вашим данным. Следует запомнить кодовое слово, чтобы не возникало проблем при обращении к оператору.
Скорее всего, потребуется назвать данные с карты, по которой нужно предоставить информацию. Оператор попросит назвать последние 4 цифры или другие данные.
Полномочия операторов ограничены. Не всегда они могут решить вашу проблему. Они помогут, если не отображаются реквизиты, объяснят, почему пропала карта. Если ситуация находится за пределами их полномочий, придётся лично посетить отделение банка.
Зачем нужен договор банковского обслуживания
Подписание этого документа позволит решить проблему ограничения самостоятельных действий клиента по своим счетам. Для владельцев пластиковых карт это необязательно, поскольку их право проводить операции через личный кабинет не нуждается в дополнительном оформлении, действует с момента выдачи карты на руки, и даже чуть раньше.
Если у вас есть необходимость проводить подобные операции со счетами, следует заключить договор банковского обслуживания. Сделать это можно, придя в отделение банка с паспортом.
Видимость карты можно настроить самостоятельно
Вы можете заключить такой договор только в том регионе, где открывался счёт. Лучше проводить все мероприятия по оформлению в одном регионе, так вы избежите проблем с управлением.
Если моя карта не отображается, могу ли я пользоваться ею при оплате
О возможности оплаты можно получить информацию у оператора горячей линии. Эта информация операторам доступна.
В подавляющем большинстве случаев отсутствие карты в личном кабинете не означает её недействительность. Проблемы заключаются в неправильном оформлении, сбое системы или несоответствии данных по причине смены паспорта или территориальном перемещении.
Если же на ваш счёт наложили арест, расплачиваться пластиковой картой вы уже не сможете. Этот вопрос решается непосредственно с органом, который привёл в исполнение приказ о наложении запрета, направив в банк соответствующий документ.
В какие сроки можно получить право совершать операции со своей картой:
- Первое, что следует сделать: попытаться самостоятельно определить наличие карты в настройках. Если проблема в этом — вы справитесь за несколько минут.
- Если не выходит — обратитесь к оператору. О времени решения проблемы он сообщит, выяснив причину.
- Если оператор не помог — придётся идти в отделение банка. Там вас проинформируют о сроках решения вашей проблемы. Они будут отличаться в зависимости от конкретной ситуации, дня обращения.
Поделитесь в соц.сетях: