Современный и удобный сервис накопления денежных средств предлагает своим клиентам Сбербанк. Данный способ позволит автоматически накопить определенную сумму на выбранную цель удобным способом. Подключить Копилку можно только при соблюдении определенных условий, узнаем о них подробнее.

Что означает сервис Копилка

Сервис Копилка – это специальный счет, который позволяет перечислять суммы регулярно. Вместо того, чтобы откладывать деньги с зарплаты, клиент банка получает возможность автоматически переводить часть собственных средств на отдельный счет, где они сохраняются вплоть до накопления нужной суммы.

Что это такое

Что значит подключить Копилку? Это значит, что владелец банковской карточки дает поручение банку в автоматическом режиме отчислять какую-либо сумму на отдельный расчетный счет, открытый специально для этих целей.

Автоматическое пополнение Копилки помогает достигать выполнения долгосрочных финансовых планов

У данного способа накопления имеется ряд преимуществ. Если клиент забывает откладывать часть денег регулярно, или их доступность провоцирует его на лишние траты, то данный сервис поможет не только накопить какую-либо сумму, но и приучит к определенной финансовой дисциплине.

Преимущества услуги

Накопить на приобретение запланированного без ущерба для бюджета — это отличные мотивы, чтобы в Сбербанке подключить Копилку. Что это означает на практике, и какие преимущества получает клиент, решивший использовать данный сервис? Подключение обеспечивает автоматическое перечисление указанной клиентом суммы или определенного процента от дохода на отдельный счет. К преимуществам можно отнести:

  • регулярные поступления;
  • возможность выбора удобного режима накопления;
  • доступность средств при необходимости (ограничений по снятию части денег нет, свет можно закрыть в любой момент, раньше выбранного времени);
  • возможность открыть одновременно несколько р/с для накопления на разные цели;
  • автоматическое отчисление.
Контроль за перечислениями в Копилку Сбербанка вы можете осуществлять в удобном СМС-формате

Преимущества этого сервиса очевидны, что означает, что подключить Копилку в Сбербанке – выгодно.

Условия активации

Прежде чем узнать, как подключить услугу Копилка в Сбербанке, рассмотрим обязательные условия, которые потребуются для ее активации. К ним относятся:

  • наличие пластиковой карточки (дебетовой или зарплатной, накопительный счет привязывается к конкретной карте);
  • счет и картсчет должны быть открыты в одном отделении и единой валюте.

Примечание: если эти два условия соблюдены, клиент может в любой момент самостоятельно привязать карту к счету с указанием способа и цели отчислений, что значит подключить Копилку в Сбербанке. Для онлайн проведения подобной операции также потребуется, чтобы у владельца карточки был заключен договор на дистанционное банковское обслуживание, т.е. чтобы был активирован сервис Интернет-банкинга.

Виды Копилок Сбербанка

Банк предлагает своим клиентам на выбор. Узнаем, чем отличается каждая такая услуга. Подключить Копилку можно с разными вариантами отчислений:

  • в виде процента от всех поступлений на карточку;
  • в виде процента от затрат с пластика при оплате товаров/услуг;
  • в виде фиксированной суммы, которая будет перечисляться в определенный срок, например, ежемесячно.
Подключить Копилку в Сбербанке
В зависимости от предпочтений и целей накопления на выбор в сбербанке доступны три вида Копилок

При перечислении определенного процента от поступлений или затрат не учитываются операции между карточками и счетами, пополнение кредиток и оплата банковских услуг (комиссии, абонплата за сервисы и т.д.).

Примечание:  владелец пластиковой карты сам выбирает, какой способ накопления ему более удобен, что означает, что подключить Копилку можно с указанием способа пополнения.

Способ подключения онлайн

Рассмотрим, что такое подключить Копилку в Сбербанке (онлайн или другим методом). Привязка конкретной банковской карты (обязательно дебетовой или зарплатной) к р/с должна сопровождаться указанием режима отчислений. Сделать это можно следующими способами:

  • в стационарном отделении банка;
  • с помощью сервисов дистанционного управления картами и счетами (интернет- и мобильный банки).
Самый быстрый способ подключить услугу Копилка для имеющейся карты Сбербанка в Личном кабинете онлайн

Для активации услуги обязательно потребуется указать, какой именно способ пополнения р/с был выбран. Что означает подключить Копилку в Сбербанке, мы уже выяснили, теперь узнаем, как это сделать в онлайн-режиме.

Для этого потребуется авторизоваться в Личном кабинете и выбрать одну из вкладок, где предусмотрена активация услуги: с главной страницы или вкладки «Карты и счета» следует навести на нужную карту, появится значок в виде монетки перейти на вкладку «Подключить Копилку».

Настройка происходит следующим образом: вводится название счета (например, на отпуск) и сохраняется. Затем указывается картсчет, с которого будет происходить списание и выбирается один из предложенных методов накопления: процент с доходов или затрат по карточке, или фиксированная сумма с указанием периодичности пополнения.

Подключить Копилку в Сбербанке
После заполнения всех полей выбирайте кнопку «Подключить» и послать запрос на получение кода подтверждения операции по СМС (кнопка Подтвердить по СМС)

Также на вкладку можно перейти со страницы детальной информации по вкладу. Или при просмотре нужной карточки выбрать пункт «Подключить Копилку». При указании конкретной суммы также потребуется зафиксировать дату первого списания, при процентном отчислении можно установить лимит в графе «Максимальная сумма».

В результате появиться статус Подтверждена, что означает подключить Копилку в Сбербанке Онлайн вам удалось. Порядок активации услуги в мобильном приложении аналогичен, последовательность действий та же.

Примечание: параметры активированной услуги можно изменять, для этого следует выбрать вариант «Редактировать». Также можно отказаться от сервиса накопления, если нажать кнопку «Отменить».

Заключение

Подключить Копилку в режиме онлайн можно в течение нескольких минут. Все параметры и условия владелец пластика устанавливает самостоятельно. Деньги будут поступать на счет автоматически в указанном режиме. Если по какой-либо причине на карсчете будет недостаточно средств, то по истечении 10 дней очередной платеж будет считаться пропущенным, а пополнение начнется в прежнем режиме. Это позволит избежать минусового баланса на карте.

Поделитесь в соц.сетях: