Благодаря расширению возможностей Сбербанка, оплачивать свои коммунальные услуги, погашать долг по кредитному соглашению, пополнять собственный мобильный счет, и даже перебрасывать деньги на чужую карту стало еще проще. Вам достаточно воспользоваться онлайн-банком или провести операцию с помощью мобильного банка. Но как быть если максимальный лимит для перевода собственных средств не позволяет совершить запланированную транзакцию? О том какой лимит установлен Сбербанком и как его обойти мы расскажем дальше.
Суточный лимит перевода в Сбербанке
Каждое финансовое учреждение, беспокоясь о безопасности сбережений своих клиентов, устанавливает строгие ограничения на осуществление ежедневных операций. Сбербанк не является исключением. Так, для того чтобы снизить риск перевода всей доступной наличности на чужие счета мошенниками, банк установил определенные лимиты на все проводимые операции вне собственных отделений.
Для перевода денег Сбербанком предусмотрено 4 основных варианта:
- в отделении банка;
- с помощью Сбербанка-онлайн;
- используя мобильный банк;
- посредством банкомата.
Обратившись в банк, клиент может осуществить операцию перевода с собственной карты на карту получателя или со счета на счет. Для перевода с карты на карту клиент должен знать ФИО получателя, а также номер его карты. Осуществляя подобный перевод на чужую карту, открытую в Сбербанке, клиент может не переживать о лимитах, он вправе перевести любую указанную им сумму. Комиссия за перевод по региону отсутствует, а при переводе в другую часть страны придется оплатить комиссионные в размере 1%, но не более 1000 рублей за одну операцию. А вот при желании пополнить чужой лицевой счет нужно знать полные реквизиты банка и счета получателя. Но комиссия будет уже составлять 2%, но не более 1,5 тыс. рублей за один перевод, а средства, все так же можно перевести любые.
Используя Сбербанк-онлайн, пользователь освобождает себя от необходимости посещать отделение банка, но и получает некоторые ограничения. Этот сервис позволяет клиенту:
- осуществлять переводы между собственными счетами;
- отправлять деньги другому клиенту Сбербанка;
- перевести деньги на счет сторонней организации (оплата кредита, коммунальных и других услуг);
- переводить на любой лицевой счет.
Для осуществления каждой из указанных операций есть лимиты, отличающиеся по способу подтверждения операции. Так, если идентификация в системе проходит посредством одноразового пароля, полученного в банкомате, тогда суточный лимит составит всего 3 тыс. рублей. При подтверждении платежа по смс от мобильного банка, клиент может рассчитывать на стандартное ограничение в 80 тыс. руб. за сутки.
Для осуществления перевода с мобильного банка ограничен суточный лимит до 8 тыс. рублей. Что значительно меньше чем через онлайн-сервис. И еще не будем забывать о возможности переводить деньги через банкомат. С помощью него клиент может максимально пополнить свой или чужой счет на сумму, не превышающую пороговое значение в 300 тыс. рублей.
Что делать при наступлении лимита
Чаще всего, проблемы с наступлением лимита возникают при переводе через онлайн-банк. Конечно, всегда можно обратиться в отделение банка и произвести любые переводы в полном объеме. Но вот если такой возможности нет, тогда допустимо воспользоваться альтернативными способами.
Возможности “обойти” лимит есть всегда. Для этого клиент может позвонить на горячую линию по номеру, указанному на задней стороне карты (8(800)55-55-550). После выбора нужной комбинации цифр осуществляется соединение с оператором. Для снятия установленного лимита вы должны сообщить сотруднику банка о своем намерении перевести сумму больше чем это предусмотрено системой.
Важно! При звонке в службу поддержки, клиенту придется пройти полную идентификацию назвав свои паспортные данные, номер платежной карты, а также озвучить тайное слово, присвоенное во время открытия счета. Только после подтверждения вашей личности оператор сможет заверить совершенную вами операцию перевода.
Как увеличить количество доступных операций?
Если клиент постоянно совершает перевод денег через онлайн-банк, тогда ему будет интересна дополнительная услуга от Сбербанка. Заключается она в том, что клиент по своему усмотрению и потребностям может увеличить суточный лимит по переводу денег через онлайн-кабинет. Максимальный лимит может быть установлен в размере 500 тыс. рублей. Для этого совершаем следующую процедуру:
- находясь в онлайн-кабинете переходим в раздел «Настроек»;
- в меню, посвященном лимитам и расходам, выбираем пункт «Суточный лимит», где будет указано значение вашего лимита либо написано «не установлено»;
- вам необходимо нажать на это число или надпись и поменять на то значение, которое вам необходимо, но не более максимального значения.
Рис.1. Установка лимита
К справке! При уменьшении лимита вы получите смс, код из которого нужно вставить в появившемся окне. При увеличении значения необходимо совершить звонок оператору для подтверждения нового лимита.
Хотелось бы подвести итог: Сбербанк не только заботится о сохранности средств свои клиентов, но и старается помочь им в осуществлении любых финансовых операций, позволяя менять установленные стандартные лимиты в пределах допустимых норм. Если по каким-то причинам и этого будет недостаточно, у клиента всегда есть возможность обратиться в банк и осуществить нужный перевод в полном объеме.
Поделитесь в соц.сетях: