На сегодняшний день, 28 января 2016 года, в банке Интеркоммерц наблюдаются проблемы с получением средств с вкладов физических лиц. Также сообщается, что банк не проводит платежи юридических лиц в адрес других банков.
По отзывам клиентов первые задержки в выдаче вкладов начались 25 января. Сотрудники при этом предоставляют противоречивую информацию: в одних отделениях просят записываться на получения денег с вклада, в других отсутствует даже запись и говорят, что денег нет.
Комментарии руководства банка в связи с их недоступностью, получить пока не удалось. На данный момент не работает и официальный сайт банка.
О явных проблемах банка свидетельствует также письмо своим клиентам от Рокетбанка — бывшего партнера Интеркоммерца.
Письмо клиентам Рокетбанка
В нем держателей карт Рокетбанка, выпущенных банком Интеркоммерц (с декабря 2015 года Рокетбанк выпускает карты совместно с банком Открытие), просят снять или вывести деньги со своих счетов.
Поделитесь в соц.сетях: