Погашение займов доступно для клиентов в любое время. Надо только заранее узнать о том, какая именно сумма должна быть внесена. Чаще всего общую сумму задолженности подробно прописывают в первоначальном договоре. Ведь организации привыкли использовать системы, предполагающие внесение платежей равными частями, через равные промежутки времени. Но иногда заёмщики сталкиваются с ситуацией, когда в документе подробные условия отсутствуют. Ренессанс кредит остаток по кредиту позволяет узнать несколькими способами.
Содержание статьи
Посещаем банковское отделение
Обращение в ближайшее банковское отделение – один из самых популярных способов для тех, кто стремится узнать всё о существующих задолженностях. Клиент может заранее узнать не только конкретный адрес отделения, но и режимы, в которых оно работает. Достаточно паспорта и номера договора, чтобы узнать, сколько именно денег осталось перевести.
Ренессанс банк предлагает несколько способов, чтобы узнать остаток по кредиту
Несколько поколений заёмщиков раньше пользовались именно данным методом. Многие клиенты отдают предпочтение подобному решению до сих пор. Таким образом, можно получить интересующие сведения в любой организации, не только в Ренессанс Кредите. Но работающим гражданам решение не подойдёт. Ведь придётся потерять некоторое время на то, чтобы простоять в очередях. Иногда – даже на то, чтобы просто разобраться в том, как узнать остаток по кредиту.
Некоторые сложности могут возникнуть и у тех клиентов, кто обращается не туда, где они первоначально оформляли кредит. Чаще всего сложности связаны с программным обеспечением. И ограничением по территориальному признаку.
Заёмщику нужно выполнить следующие действия для получения результата:
- Выбираем отделение при помощи официального сайта, знакомимся с режимом работы.
- Обращаемся к сотрудникам в рабочее время.
- Подаём запрос сотруднику, которого назначили ответственным для подобных ситуаций.
Телефонные переговоры
Многие организации делают так, чтобы требуемые сведения можно было получить без личного визита. Достаточно набрать контактный номер телефона. Но идентификация заёмщика всё равно понадобится, иначе нельзя будет обеспечить максимальный уровень защиты для проведения операции. Могут понадобиться различные данные, определяемые утверждёнными в банке процедурами, а также используемым программным обеспечением. Проверить законность процедуры легко.
В некоторых случаях достаточно будет даты рождения и ФИО. В других список дополнительных вопросов расширяется. Некоторые системы позволяют провести идентификацию клиентов только по телефонным номерам. Тогда информация обрабатывается и получается в автоматическом режиме.
У такого решения, как и у всех остальных, есть преимущества, недостатки. Если система отлажена как следует, то не составит труда дозвониться, используя бесплатный номер. Но дозвониться до оператора не всегда просто. А система маршрутизации настолько сложная, что путаются даже самые смышлёные клиенты.
Следующие действия позволят узнать о задолженностях, пользуясь только телефоном.
- Звоним по телефону, который имеет отношение к горячей линии.
- Выбираем вид используемого продукта.
- Выбираем пункт меню, предлагающий получить информацию для клиента.
- Указываем 11 цифр, составляющих номер кредитного договора.
- Выбираем следующий запрос из вариантов, предложенных системой.
При этом информация предоставляется только в том случае, если звонок осуществляется с номера, принадлежащего клиенту официально. Тогда узнать задолженность не составит труда.
В личном кабинете есть информация по текущим кредитам банка
Как использовать сайт для составления обращения
Существует несколько способов для того, чтобы получить сведения в данном случае:
- Только на официальном сайте, в режиме онлайн.
- После входа в Личный Кабинет.
В специальном разделе имеется лента со специальными формами, которые также можно использовать, чтобы задать вопрос. Неплохой вариант, если нет ничего срочного.
Форму следует заполнить такой информацией для получения максимально развёрнутого ответа:
- Контактные данные, включающие электронную почту и телефон, ФИО, информацию по месту проживания.
- Тема, с которой возникла необходимость обратиться.
- Подтвердить принадлежность к клиентам банка.
- Способ, которым должен быть передан ответ от сотрудников организации Ренессанс Банк.
Запрос отправляется в работу, когда клиент дополнительно вводит капчу, а потом подтверждает ознакомление с правилами публикации подобных сообщений. Банк гарантирует, что ответы при наличии подобных сообщений поступают максимум на протяжении суток. Если вопрос срочный, то стоит присмотреться к другим вариантам.
Сервис Личного Кабинета
Это самое удобное решение для тех, кто привык к использованию современных технологий в решении любых вопросов. Такая услуга предоставляется бесплатно любому пользователю сервиса. Обязательное условие – прохождение процедуры регистрации на самом сайте, либо при общении по телефону.
После того как клиенту предоставляется Личный Кабинет, у него появляется масса возможностей:
- Формирование выписок на основе конкретных запросов.
- Контроль операций по списанию либо зачислению средств на счета.
- Просмотр информации, связанной с кредитными картами.
Стандартные кредитные договоры содержат полную информацию по платежам и остаткам задолженности
Когда регистрация в системе завершается, клиент по СМС-сообщению получает логин и пароль временного характера, которые в дальнейшем можно использовать для посещения сайта. Временный пароль можно будет заменить постоянным, как только пользователь посетит сервис, воспользуется его услугами.
Мобильный банк – удобное приложение для современных устройств, где реализованы все те же функции, что и у официального сайта. Интерфейс более удобен. Ещё одним преимуществом становится снижение трафика при использовании сервиса.
Заключение
Все перечисленные решения могут быть использованы бесплатно. Лишь дополнительные действия, связанные, к примеру, с СМС-информированием, потребуют дополнительных затрат. Подключение такого типа информирования осуществляется после того, как клиент оставляет соответствующую заявку. После этого должно пройти не более трёх дней. Современные технологии, по сути, открывают доступ к пассивному снабжению клиентов необходимыми сведениями. Усилий при этом нужно прилагать минимум.
Поделитесь в соц.сетях: