Баланс карты – это состояние счета, остаток денежных средств. Сегодня банки предлагают множество способов узнать баланс с помощью мобильного телефона, интернета и т.д. Наиболее клиентоориентированный подход обслуживанию пластика имеет Россельхозбанк. Как узнать баланс карты через СМС, рассмотрим далее.
Содержание статьи
Особенности услуги
Россельхозбанк ведет свою историю с 2000 года на основании Генеральной лицензии Банка России № 3349 от 12.08.2015 г. Головной офис находится в Москве, а широкая филиальная сеть включает в себя 71 российский филиал, а также представительства в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане и Китае.
Изначально учреждение создавалось для оказания услуг агропромышленным предприятиям России, но позже стало обслуживать прочих юридических лиц. Сегодня услуги предлагаются и физическим лицам.
Россельхозбанк предлагает услуги как юридическим, так и физическим лицам
Информирование – услуга, призванная облегчить клиентам операции со счетами. В основном применяется при обслуживании карточных счетов. Россельхозбанк сегодня предлагает 3 варианта услуги информирования о состоянии счета:
- баланс через СМС по основному счету;
- баланс дополнительных карт;
- информатор о состоянии счета – услуга Мобильный банк.
Обычно услуги подключаются автоматически при заключении договора на обслуживание счета. Особенно это касается зарплатного пластика. Но можно подключить их и после:
- с помощью специалиста банковского офиса;
- через Интернет в личном кабинете;
- через терминальное устройство.
После подключения услуги к карточному счету, можно запрашивать баланс через СМС.
Баланс через СМС
Рассмотрим, как проверить баланс карты Россельхозбанка через телефон.
Для получения информации о состоянии счета нужно следовать такому алгоритму:
- удостовериться, что услуга подключена к данной карте;
- набрать с телефона сообщение следующего содержания: BAL(БАЛ)****, где вместо звездочек стоит вписать конечные цифры лицевого номера карты;
- СМС отослать на номер 8(903)7976020;
- получить ответ с балансом. Конечно, прежде чем использовать данный алгоритм нужно узнать, как подключить СМС оповещение на карту Россельхозбанка. Если к карте уже подключена услуга информирования, то баланс можно проверить просто зайдя в сообщения от банка. Если с сервисом возникают проблемы, то остается последний вариант – позвонить в банк и запросить информацию о состоянии счета;
- бесплатный номер 8(800)200290 (с мобильного и стационарного телефонов);
- 8(475)7771100;
- 8(495)7877787.
Последние два номера являются платными. Тарификация производится по ценам оператора связи, используемой клиентом. Бесплатный номер – многоканальный, однако, время ожидания ответа оператора может составлять 3-5 минут.
Прочие варианты
Существуют и другие варианты, как проверить счет:
- через мобильное приложение, которое нужно скачать с сайта Россельхозбанка;
- с помощью цифровой подписи;
- через Интернет-банкинг.
Мобильное приложение очень удобно в применении и открывает практически полный доступ к личному кабинету клиента в «Интернет-Офис».
Россельхозбанк предлагает клиентам Интернет-банкинг – «Интернет-Офис». Данный сервис позволяет клиенту управлять различными счетами с любого портативного устройства. Баланс карты здесь можно проверять 24 часа в сутки. Сервис подключается либо в банкомате, либо у специалиста, после чего клиенту выдается электронный ключ доступа. Операция подтверждается официальным договором.
Узнать баланс через смс можно, используя определенную комбинацию
Процедура регистрации в личном кабинете обязательна при первом посещении портала. После этого доступ можно получить только по логину и паролю. В кабинете легко узнать остаток по карте, перейдя на вкладку «Карты». Рядом с номером карты прописан доступный остаток средств.
Таким образом, у клиента банка появляется возможность полностью контролировать баланс и переводить средства между счетами, оплачивать товары и услуги, мобильную вязь и т.д.
Отключение услуги
Если sms-сервис больше не нужен, то можно его отключить. Следующие варианты помогут избавиться от услуги:
- в банкомате;
- через специалиста;
- на сайте организации;
- с помощью СМС.
Отключение может быть произведено и банком, в случае отсутствия оплаты в течение 1 месяца. Нюансом предоставления услуги «Баланс» и прочих видов информирования является их платная основа.
Таким образом, проверить доступный лимит на карте очень просто. Подключение услуги займет не более 3-х минут, но позволит в будущем значительно экономить время на проверку баланса в банкомате или в личном кабинете.
Поделитесь в соц.сетях: