Все активные пользователи интернета, у которых оформлены пластиковые карты Сбербанка, выбирают Сбербанк онлайн — это способ, самостоятельно управлять собственными ресурсами не обращаясь непосредственно в банк. Для работы с личным кабинетом каждому клиенту присваиваются идентификатор и пароль, с помощью которых происходит идентификация пользователя. Но что делать если вы не помните этот самый пароль или номер идентификатора? Для начала не паниковать, и внимательно ознакомиться со всеми доступными способами восстановления логина и пароля в нашем материале.
Содержание статьи
Способы восстановления логина или пароля от Сбербанк Онлайн
Какая хорошая память у вас ни была, и как надежно вы бы не хранили свои данные, всегда есть возможность их забыть или потерять. Конечно, если речь идет о маловажном предмете — беспокоиться особо не о чем. Но вот если дело доходит до сохранности собственных финансов, то здесь уже есть повод для переживаний.
Утеря личных данных для входа в веббанкинг не самое приятное событие. Однако, эту проблему можно решить. Сбербанк предусматривает 5 основных способов восстановить забытый пароль или логин.
Через форму восстановления на сайте
Такой способ приемлем в случае утери пароля от вашего личного кабинета. Процедура несложная и займет немного времени. Для начала необходимо посетить главную страницу Сбербанка и кликнуть на клавишу «Войти». Перед вами появится форма для входа в онлайн-кабинет. Так как пароль утерян, вам необходимо воспользоваться ссылкой «не могу войти». После чего откроется новая страница, которая предложит воспользоваться услугой для восстановления пароля. Перейдя по активной ссылке, вы увидите поля, куда нужно будет вводить ваш идентификатор или логин, а также вписать капчу, которая может быть представлена в виде примера, слова, или набора букв и цифр. Нажав кнопку «Продолжить», вы подтверждаете свой запрос на замену пароля. Следом на телефон придет смс, где будет указан код подтверждения. Впишите его в открывшееся пустое поле, и ожидайте еще одно сообщение с вашим новым паролем для входа в систему. Все что вам останется: дважды ввести полученный пароль для завершения процедуры восстановления доступа к веббанкингу.
Рис.1.Восстановление пароля
К справке! После подтверждения пароля и осуществления входа в систему, вы можете воспользоваться функциями личного кабинета и сменить полученный пароль на новый, который вам будет легче запомнить.
Повторная регистрация в системе
Этот вариант подходит тем, кто потерял свой логин или идентификатор, так как системой банка не предусмотрена возможность восстановления логина. Процесс повторной регистрации займет немного времени, однако, имеет некоторые особенности.
Итак, как и в первом варианте нужно зайти на официальный сайт банка и совершить переход на страницу входа в личный кабинет. Под формой для ввода собственных данных вы увидите гиперссылку «Регистрация». Для осуществления дальнейших операций вам нужна ваша карта. В появившемся окне вводим номер карточки и сгенерированную системой капчу. Через несколько секунд, на привязанный к банковскому счету номер, придет смс с одноразовым паролем. Введя его, вы получите уведомление, о том что пользователь с такой картой уже зарегистрирован. Вам сразу предложат создать новый логин и пароль. Придумав себе другие данные для работы с личной страницей от Сбербанка и подтвердив вход вводом пароля, из полученного после повторной регистрации сообщения, можете снова запустить свою страничку.
Рис.2. Повторная регистрация в системе
Сразу нужно отметить, что получить полный доступ к личному кабинету вам не удастся, страница будет частично заблокирована. Причиной этому является особая система контроля со стороны банка за безопасностью персональных данных своих клиентов. Для получения полного доступа к онлайн-кабинету нужно будет связаться с представителем банка по горячей линии, и пройти небольшую идентификацию. После этого вам будет восстановлен полный контроль за вашим личным счетом.
Через службу помощи банка
Еще один довольно простой способ восстановить собственный логин, не прибегая к повторной перерегистрации в Сбербанк Онлайн — это сразу обратится на горячую линию Сбербанка (8(800)55-55-550).
Звонки со стационарных телефонов являются бесплатными, а вот разговор с мобильного тарифицируется согласно стандартному тарифу вашего оператора. Позвонив оператору банка, вы должны сразу уведомить его о своей проблеме. Вам будет предложено пройти идентификацию, в процессе которой вас попросят назвать номер карты, паспортные данные и секретное слово. После завершения проверки, оператор отправит вам сообщение, с помощью которого вы сможете узнать ваш утерянный логин или идентификатор.
Другие способы восстановления личных данных тоже существуют. Как вариант вы можете отправить сообщение со словом «Пароль» по номеру 900, и получить в ответ новый пароль для идентификации. После этого вам нужно будет снова звонить оператору и сообщать ему полученный код, и только после прохождения идентификации вы сможете получить новый пароль для работы с личным кабинетом.
Последний вариант предусматривает поход к ближайшему банкомату. Для этого с собой нужно взять карту и вставив ее в слот, ввести свой пароль. Из предложенного меню выбираем услугу подключения Сбербанка онлайн и нажимаем на вкладку «получения логина и пароля».
Рис.3. Получение новых данных для Сбербанка онлайн через банкомат
Дальше система предложит распечатать идентификатор и пароль. Подтвердив операцию вы получите квитанцию с новыми данными, с помощью которых сможете вновь входить в свой личный кабинет.
Рис.4. Чек с новым идентификатором и паролем полученным в банкомате
Обратите внимание, что полученные данные лучше всего хранить в безопасном месте и не разглашать никому постороннему. Так, вы сможете избежать мошенничества со стороны третьих лиц и обезопасить собственные сбережения от воровства.
Хотелось бы отметить, что хоть Сбербанк и предлагает множество способов для восстановления логина и пароля к личному кабинету, и это не слишком сложная операция, однако, она требует определенных временны затрат. Восстановить данные не получится простым кликом на ссылку, которая отправит вам письмо на почту с новым паролем. Сбербанк беспокоится о своих клиентах, поэтому предусматривает многоуровневую проверку каждой заявки.
Поделитесь в соц.сетях: