Для авторизации в Сбербанк Онлайн используются пароли, которые банк присылает посредством СМС сообщений. Обычно они приходят в течение 10 секунд, реже в течение 1-2 минут и еще реже вообще не приходят. Как раз такие случаи и будут разобраны в статье.
Каждый раз, когда вы вводите логин и пароль от личного кабинета и жмете Войти, автоматически высылается сообщение с временным паролем, который нужно ввести, чтобы продолжить работу с интернет-банком.
SMS не приходит — скриншот интерфейса Сбербанк Онлайн
Действует пароль в течении 5 минут, после чего, если вы не успели им воспользоваться, нужно получать новый.
Так что же делать, если СМС с паролем не приходит? Причины могут быть разные, разберем самые распространенные:
- Для начала попробуйте получить новый пароль
- Проверьте работает ли ваш телефон и конкретно сотовая связь — позвоните кому-нибудь, попросите прислать SMS-сообщение
- Если на вашем телефоне есть фильтрация входящих сообщений, то проверьте папку (Спам, Черный список и т.п.), куда могло попасть СМС от Сбербанка
- Может быть память телефона оказалась переполнена и ему просто некуда принять новые сообщения, очистите память от ненужной информации
- Переподключитесь к сотовой сети, если для этого в телефоне нет соответствующей настройки, то просто перезагрузите его
- На смартфонах имеет смысл проверить операционную систему на вирусы
- Измените режим работы сотовой сети: LTE/WCDMA/GSM → WCDMA/GSM, WCDMA/GSM → GSM.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то нужно обратиться к своему оператору мобильной связи.
Все рекомендации актуальны не только для Сбербанк Онлайн, но и для любого другого сервиса банка, где используются одноразовые пароли по СМС.
Поделитесь в соц.сетях: