Для авторизации в Сбербанк Онлайн используются пароли, которые банк присылает посредством СМС сообщений. Обычно они приходят в течение 10 секунд, реже в течение 1-2 минут и еще реже вообще не приходят. Как раз такие случаи и будут разобраны в статье.

Каждый раз, когда вы вводите логин и пароль от личного кабинета и жмете Войти, автоматически высылается сообщение с временным паролем, который нужно ввести, чтобы продолжить работу с интернет-банком.

Сбербанк Онлайн: не приходит СМС с паролемSMS не приходит — скриншот интерфейса Сбербанк Онлайн

Действует пароль в течении 5 минут, после чего, если вы не успели им воспользоваться, нужно получать новый.

Так что же делать, если СМС с паролем не приходит? Причины могут быть разные, разберем самые распространенные:

  1. Для начала попробуйте получить новый пароль
  2. Проверьте работает ли ваш телефон и конкретно сотовая связь — позвоните кому-нибудь, попросите прислать SMS-сообщение
  3. Если на вашем телефоне есть фильтрация входящих сообщений, то проверьте папку (Спам, Черный список и т.п.), куда могло попасть СМС от Сбербанка
  4. Может быть память телефона оказалась переполнена и ему просто некуда принять новые сообщения, очистите память от ненужной информации
  5. Переподключитесь к сотовой сети, если для этого в телефоне нет соответствующей настройки, то просто перезагрузите его
  6. На смартфонах имеет смысл проверить операционную систему на вирусы
  7. Измените режим работы сотовой сети: LTE/WCDMA/GSM → WCDMA/GSM, ​WCDMA/GSM → GSM.

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то нужно обратиться к своему оператору мобильной связи.

Все рекомендации актуальны не только для Сбербанк Онлайн, но и для любого другого сервиса банка, где используются одноразовые пароли по СМС.

Поделитесь в соц.сетях: