На корпоративном телевидении одного из самых крупных российских банков Сбербанка появилось сообщение о пилотном запуске «Железной Леди» — роботизированная система по работе с лицами, имеющими задолженность по кредиту. Iron Lady будет опробована во время работы с физическими лицами, просрочки по кредитным картам.

Как было отмечено в сообщении банка, система по мере работы будет обучаться по принципу машинного обучения. Пока словарный запас Iron Lady невелик, но она способна анализировать ответы собеседника и строить дальнейший диалог с учетом полученной информации.

То есть, «Леди» — это не просто информативная запись, напоминающая должнику о его обязанностях, а система работы с клиентами в формате диалога. При этом собеседник имеет право переключиться на оператора, если общение с роботом покажется ему неприемлемым.

Поделитесь в соц.сетях: