Развитие информационных технологий в мировом масштабе привело к оптимизации многих сфер жизнедеятельности современного человека.  В первую очередь, этот процесс затронул и сложные управленческие структуры, такие как оперативная предпринимательская деятельность. В Банке УРАЛСИБ система Клиент банк была разработана специально для этих целей.

Она позволяет оперативно проводить любые необходимые операции. Однако для использования всех возможностей ДБО и корректной работы в личном кабинете, нужно знать некоторые особенности подключения и работы в данном сервисе.

Условия использования системы Клиент банк

Клиент банк — это многофункциональный сервис для удаленного управления счетами и генерации платежных до. В обновленной версии сервиса есть возможность настроить внешний вид сайта под личные потребности. Разработчики ПО банка постоянно обновляют и совершенствуют данный сервис.

Преимущества удаленного обслуживания УРАЛСИБ

Простоту и удобство дистанционного обслуживания банка УРАЛСИБ уже успели оценить многие клиенты. Интернет-банкинг позволяет юридическим лицам в любое время получать нужную информацию о счетах, формировать необходимые документы, совершать переводы и платежи, размещать депозиты. Заходить в систему можно с любого устройства, имеющего выход в Интернет 24 часа в сутки, что очень удобно.

Однозначно, что при подключении системы и договора ДБО, значительно повышается эффективность работы и производительность труда, ведь ведь оперативный процесс по управлению финансовыми средства максимально автоматизируется.

Увеличивается скорость совершения операций, снижается количество ошибок при заполнении документов (система автоматически возвращает отчеты и документы с ошибками, выделяя недочеты). Не менее важно, что электронный оборот документов компании – это повышенная конфиденциальность и безопасность для предприятия.

Благодаря доступу в систему Клиент банка, обслуживаемую в рамках ДБО, клиенты получают доступ к своим счетам (могут видеть остаток средств, получить выписку и прочее) круглосуточно. Все операции и платежные поручения осуществляются в кратчайшие сроки. Кроме того, сервис позволяет контролировать дочерние предприятия, находясь в другом городе или отпуске.

Ознакомьтесь подробнее с алгоритмом подключения системы Клиент банк УРАЛСИБ

Возможности системы Клиент банк

Клиенты, подключившиеся к дистанционному обслуживанию в банке УРАЛСИБ, получают доступ к многочисленным функциям сервиса. Можно выделить следующие возможности системы:

  • Работа с финансовым учреждением на территории своего офиса (без посещения отделения банка). Например, можно оперативно создавать и передавать в банк платежные поручения в рублях и другой валюте.
  • При необходимости клиент может обмениваться с банком сообщениями. Благодаря этому различные консультации по важным вопросам можно получить в течение нескольких минут.
  • Все операции и документы хранятся в системе. При необходимости определенный платежный ордер или выписку можно получить из архива компании.
  • Интеграция сервиса с бухгалтерским программным обеспечением (например, 1 С). Это позволит эффективнее и быстрее передавать и получать документы о расходах и доходах компании.
  • Сервис позволяет следить за изменениями курса валют. В результате можно совершать операции с евро и долларами на выгодных условиях.
  • Система Клиент банка позволяет круглосуточно следить за остатком средств на своих счетах.
  • УРАЛСИБ с помощью данного сервиса напоминает клиентам о необходимости вовремя погасить долг по кредиту.
  • Сервис Выписка On-Line позволяет получать выписку по счетам даже без компьютера через мобильные гаджеты.
Клиент банк УРАЛСИБа позволяет совершать многие операции в дистанционном режиме, одна из них — размещение свободных денежных средств на вклад

Подключение к сервису и договору ДБО

Для подключения сервиса дистанционного обслуживания нужно обратиться в отделение Банка УРАЛСИБ. Подключается СКБ после передачи заявлений:

  • На подключение к сервису;
  • На регистрацию владельцев АСП (сотрудники компании, которым будет доступен вход в систему).

Клиент банк подключается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках договора ДБО — дистанционного банковского обслуживания. Это новый формат оформления отношений с клиентом, который исключает дополнительную бумажную бюрократию. Договор заключается единоразово и позволяет клиенту использовать любые предусмотренные в его рамках услуги без оформления дополнительных договоров, а только по заявлению (поданному письменно или дистанционно).

Если в банк обратится не владелец компании, а представитель, то дополнительно для заключения договора ДБО нужна будет доверенность. Для работы с сервисом нужно установить на компьютере соответствующее ПО. Сотрудников стоит проинструктировать об использовании сервиса.

Если клиент представил полный пакет документов, то сотрудник финансового учреждения передаст ему конверт с данными для авторизации в СКБ. Кроме того, все владельцы АСП получают генераторы ключей к системе. Также нужно будет заказать в банке сертификат открытого ключа АСП, который выпускается в двух экземплярах.

Система Клиент Банк в УРАЛСИБ
Для корректной работы Клиент банка в рамках ДБО изучите внимательно требования к техническому оснащению вашего рабочего места

Заключение

В Банке УРАЛСИБ система Клиент банк является удобным сервисом для бизнеса. Она легко интегрируется с бухгалтерским программным обеспечением, повышая эффективность работы компании в разы. С помощью этого сервиса можно отслеживать остаток средств на счетах, создавать выписки, формировать платежные поручения и постоянно контактировать со своим банком. Помните, что подключение к сервису происходит в рамках обслуживания по договору ДБО.

Поделитесь в соц.сетях: