Банковские карты стали незаменимым финансовым инструментом в жизни многих граждан. Сбербанк лидирует на отечественном рынке благодаря широкому спектру предоставляемых услуг. Отделения Сбербанка присутствуют во всех крупных населенных пунктах. Тарифы карт Сбербанка отличаются недорогим доступным обслуживанием. Поэтому многие клиенты делают выбор в пользу данного банка.

Тарифы Сбербанка на банковский пластик

Тариф подразумевает под собой определенный набор опций и услуг, в зависимости от которого устанавливается плата за обслуживание счёта. Перед открытием банковской карты, клиенту нужно определиться с целью использования пластика. Если пользователь планирует хранить собственные средства, получать заработную плату на счёт, осуществлять безналичные расчеты за покупки и переводить средства другим людям, то отличным решением станет оформлением дебетовой карты. Если есть необходимость в заемных деньгах, открывать нужно пластик с кредитным лимитом.

Тарифы на обслуживание банковских карт СбербанкаТарифы на карты Сбербанка зависят от типа пластика

Тарифы на обслуживание банковских карт Сбербанка зависят от типа пластика (дебетовые или кредитные), и уровня (экономные, классические, премиум класса):

  1. Выпуск продукта для физических лиц всегда бесплатен. Если клиент выражает желание получить пластик с индивидуальным дизайном, за это придется внести комиссию (500 рублей).
  2. Владельцам карты необходимо вносить плату за годовое обслуживание счёта. Сбербанк предусматривает выдачу мгновенных карт, у которых плата за обслуживание в течение года не взимается – Виза Моментум и Мастер Кард Моментум. Карты Виза Классик и Мастер Кард Стандарт обойдутся потребителю в 750 рублей. Пластики премиального класса с расширенным набором опций потребуют более высоких затрат, например, золотая карточка «Аэрофлот» с годовым обслуживанием в 3500 рублей. На некоторые продукты устанавливается бесплатное обслуживание в течение первого года.
  3. Услуга «Мобильный банк», которая подключается к любому типу карты Сбербанка, позволяет контролировать состояние счёта, текущие расходы и управлять средствами дистанционно. Экономный тариф «Мобильного банка» предоставляется бесплатно. При этом пользователь не получает уведомления обо всех операциях по пластику. Управлять счётом клиент может посредством отправки смс сообщений на номер 900. Стоимость сообщений зависит от тарифного плана оператора связи. Полный пакет является платной услугой. На моментальных пластиках стоимость «Мобильного банка» составляет 30 рублей, на классических — 60 рублей.
  4. Снятие наличных с дебетового пластика Сбербанка происходит без комиссии в собственных терминалах банка. Сторонние банкоматы могут взимать комиссионный сбор, в размере 1% от запрашиваемой суммы, но не менее 100 рублей.
  5. Кредитки выгоднее использовать для безналичной оплаты. За операцию выдачи наличных в банкоматах Сбербанка взимается 3% от запрашиваемой суммы. В устройствах сторонних организациях комиссия составляет 4%, но не менее 390 рублей.
  6. На кредитный лимит устанавливается годовая процентная ставка за пользование заемными деньгами. Процент указывается в кредитном договоре, зависит от уровня пластика.
  7. Перевыпуск пластика бесплатный, если срок действия предыдущего продукта истек. Внеплановый выпуск будет платным – 150 рублей.
  8. Получить выписку о состоянии баланса в собственных банкоматах Сбербанка можно бесплатно. В терминалах других кредитных организаций плата составит 15 рублей.
  9. Перевод средств клиенту Сбербанка в пределах одного региона осуществляется бесплатно. Если перевести деньги нужно на пластик, открытый в другом субъекте РФ, то придется оплатить 1% от суммы перечислений. На карты других банков деньги переводятся с удержанием 1,5% от суммы перевода.
  10. Срок действия всех карт, выпускаемых Сбербанком, составляет 3 года.
  11. Банк устанавливает суточный лимит на снятие и перевод денежных средств. Тариф зависит от типа и класса пластика.
  12. Интернет-сервис «Сбербанк-Онлайн» доступен пользователям на бесплатной основе. В личном кабинете клиент может совершать операции, отслеживать расходные операции, управлять счётом.
  13. Система кэш-бека в виде бонусной программы «Спасибо». С каждой покупки часть потраченных денег возвращается баллами. Накопленные бонусы в дальнейшем можно использовать для оплаты услуг и товаров в сети партнеров.
  14. Льготный период по кредитке. Грейс-период это срок, в течение которого не взимаются проценты за пользование займом. В Сбербанке составляет 50 дней, складывается из 30 дней платежного и 20 дней расчетного периода.

Владельцы зарплатных карт Сбербанка пользуются картой бесплатно. Расходы за годовое обслуживание несет работодатель.

Тарифы на обслуживание банковских карт СбербанкаУзнать тарифы по обслуживанию своей карты можно онлайн либо обратившись к сотрудникам банка

Как узнать тарифы по картам

При оформлении карты, клиенту на руки выдается экземпляр договора. В этом документе прописываются основные условия использования карты и действующие тарифы. Если клиент забыл какую-либо информацию касаемо карточного счёта, то уточнить сведения можно внимательно изучив договор.

Нередко у клиентов возникает вопрос по поводу списания конкретных сумм за предоставление услуг. Узнать тарифы по картам можно в любом отделении Сбербанка. При личном обращении при себе необходимо иметь паспорт для подтверждения личности. Сотрудник банка проинформирует о действующих тарифах, и объяснит, за какие услуги кредитная организация списала деньги.

Если посетить офис банка не удается, то задать вопрос можно оператору колл-центра по номеру 8 800 555 55 50. Для прохождения процедуры идентификации клиенту нужно назвать сотруднику службы поддержки свои паспортные данные, а также секретное слово, составленное при оформлении карты.

Информация о карте доступна также в личном кабинете интернет банка. Для авторизации пользователю понадобится получить учетные данные для входа в меню.

Таким образом, тарифы по картам Сбербанка и итоговое обслуживание зависят от пакета подключенных услуг, типа и класса пластика.

Поделитесь в соц.сетях: