Нередко возникают ситуации, когда срочно необходима помощь или консультация специалиста банка, но нет возможности посетить представительство. Например, при блокировке или утере карты нужно принимать экстренные меры. В таких случаях можно и нужно воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии для кредитной карты БИНБАНК.
Помощь по телефону горячей линии БИНБАНКа
Консультанты клиентского центра оперативно ответят на интересующий вопрос или окажут необходимую помощь. Горячая линия работает круглосуточно семь дней в неделю. Номер телефона горячей линии БИНБАНКа, указанный на кредитной карте, бесплатный для звонка из любого региона страны с городского или мобильного телефона.
Номера телефонов банковской помощи БИНБАНК кредитной карты всегда находится в открытом доступе – 8-800-200-20-80. Также на оборотной стороне кредитной карты БИНБАНК расположен номер для жителей Московского региона — 8 495-755-50-75.
Целью использования бесплатного телефона горячей линии кредитной карты БИНБАНКа – улучшения качества обслуживания и получения оперативной помощи. Воспользоваться услугами горячей линии можно не только в экстренных случаях. При возникновении вопросов по любым банковским продуктам всегда можно позвонить специалистам и получить полноценную консультацию.
Бесплатный звонок при утере карты
В случае, если ваша карта утеряна, требуется ее немедленная блокировка, карта застряла в устройстве самообслуживания или вам просто необходима консультация специалиста, воспользуйтесь телефоном горячей линии для кредитной карты БИНБАНК, отображенный на ее обратной стороне. Префикс, начинающийся на 8800, говорит о том, что звонок на горячую линию бесплатный. Чтобы избежать длительного ожидания, жители столичного округа могут позвонить по номеру телефона горячей линии с кодом Москвы.
Поделитесь в соц.сетях: