Наличие огромной клиентской базы является не только важным конкурентным преимуществом Сбербанка перед другими отечественными финансовыми структурами, но и предъявляет к организации повышенные требования в части обслуживания и оказания необходимой технической и консультационной поддержки. Не удивительно, что созданный в банке контактный центр представляет собой продуманный до мелочей и очень мощный сервис, способный предоставлять помощь сразу большому количеству клиентов Сбербанка.

Бесплатная горячая линия Сбербанк 8-800

Характерной особенностью работы Сбербанка выступает активная работа как с физическими лицами, так и с корпоративным клиентами. Именно поэтому кредитная организация ввела две самостоятельных службы по технической и консультационной поддержке, а также обслуживанию определенной категории пользователей:

  • Колл-центр для частных клиентов – единый номер 8 800 555 55 50, который предназначен для бесплатных звонков, осуществляемых с территории России, или +7 495 500 55 50, используемых при необходимости позвонить в Сбербанк из-за рубежа;
  • Контактный центр для бизнеса, обслуживающий корпоративных клиентов – номер 8 800 555 57 77, предназначенный для того, чтобы бесплатно звонить с территории РФ.

В дополнение к указанным телефонам горячей линии, Сбербанк предоставляет абонентам ведущих сотовых операторов страны, в число которых входят компании МТС, Билайн и Мегафон, возможность обращаться с возникшими проблемами и вопросами по короткому номеру 900, звонки при этом также осуществляются бесплатно и доступны с мобильного телефона.

Наиболее часто в колл-центр обращаются клиенты, которые решают следующие проблемы:

  • блокировка карты Сбербанка в связи утерей или другими причинами;
  • блокировка доступа в личный кабинет клиента в системе Сбербанк Онлайн или приложении Мобильный Банк, необходимость в которой возникает при утрате логина;
  • получение информации по движению средств и выполненным операциям по карте или счету клиента;
  • настройка дополнительных сервисов защиты при выезде за границу;
  • получение персонального кода, который необходим для использования автоматизированных сервисов Сбербанка. Популярная услуга, более подробная информация о которой будет представлена ниже;
  • поиск решения технических проблем, возникших при использовании Сбербанк Онлайн или других сервисов дистанционного обслуживания кредитной организации.

Другие способы бесплатной связи со Сбербанком

Кроме того, как позвонить бесплатно на горячую линию Сбербанка, клиенту представляется возможность воспользоваться несколькими сервисами организации, к числу которых относятся:

  • Бесплатная консультация специалиста, который в личном общении ответит на вопросы клиента или даст необходимые пояснения. Кроме того, при затруднении с ответом оператор может переключить звонок на специалиста по конкретной тематике;
  • Автоматизированная система самообслуживания;
  • Автоматизированное голосовое меню.

Два последних сервиса из приведенного выше списка заслуживают более детального рассмотрения.

Круглосуточная автоматизированная система самообслуживания Сбербанка

При обращении в колл-центр и личном общении с оператором клиент может получить персональный код. Эти данные позволяют воспользоваться работающей круглосуточно и в автоматическом режиме системой самообслуживания Сбербанка.

Для этого необходимо набрать номер колл-центра, после чего ввести 22, затем полученный код и далее следовать указаниям голосового меню. В результате клиент без проблем и длительного ожидания может получить следующие данные и операции:

  • остатки по счету и текущий баланс банковской карты;
  • произведенные операции за интересующий пользователя промежуток времени;
  • блокировка пластиковой карты, для отмены которой потребуется обращение к оператору;
  • получение доступа в личный кабинет системы Сбербанк Онлайн для последующей работы в сервисе.

Важно отметить, что для получения персонального кода требуется не просто связаться с оператором колл-центра, но и сообщить ему сведения о номере карты, идентификаторы, паспортные реквизиты и адрес клиента. Только в этом случае пользователю будет предоставлен код для доступа к автоматизированным системам и сервисам.

Голосовое круглосуточное меню Сбербанк

Специалисты Сбербанка прекрасно понимают, что клиент далеко не всегда обладает запасом времени, необходимым для ожидания ответа оператора. Поэтому был разработано круглосуточное голосовое меню, при помощи которого путем ввода определенной последовательности цифр можно получить интересующую пользователя информацию.

Запоминать все пункты меню не обязательно, так как всегда доступна возможность ознакомиться с подробным описанием сервиса на соответствующей странице сайта Сбербанка по адресу https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center/ivrcodes.

Круглосуточные телефоны подразделений Сбербанка

В некоторых ситуациях за технической поддержкой или консультацией по возникшим вопросам проще обратиться не в колл-центр, а в подразделения Сбербанка, работающие в регионах. Полный перечень сведений о них, включая номера телефонов и адреса электронной почты для связи, также размещен на официальном сайте финансовой организации. Для поиска конкретного подразделения достаточно выбрать нужный клиенту регион, что делается непосредственно в верхней части главной страницы, после чего нажать расположенную рядом кнопку «Отделения и банкоматы».

Другие способы связи с банком

Сбербанк активно использует различные варианты связи с клиентами, включая такие популярные сегодня, как создание официальных групп в сетях. Например, финансовое учреждение представлено в наиболее известных Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках, группы в которых размещаются, соответственно, по следующим адресам:

https://www.facebook.com/sberbank

https://vk.com/sberbank

https://ok.ru/sberbank

Кроме того, любой клиент может воспользоваться сервисом «Обратная связь», вход на который размещен на главной странице сайта, для формирования и отправки на e-mail банка запроса по любой интересующей его теме.

Адрес этого сервиса — https://www.sberbank.ru/ru/feedback.

Поделитесь в соц.сетях: