Несмотря на активное развитие различных интернет-технологий, связь со службой техподдержки при помощи стационарного или обычного телефона по-прежнему остается самым популярным способом решения возникших у клиента Сбербанка проблем. Логичным следствием этого выступает постоянное совершенствование услуг, предоставляемых контактным центром лидера финансовой отрасли страны.

Бесплатная горячая линия 8-800 Сбербанка России

Один из самых востребованных способов связи со службой технической и консультационной поддержки Сбербанка — это телефон бесплатной горячей линии 8 800 555 55 50.

Звонок по нему позволяет получить в режиме онлайн не только сведения о балансе банковской карты и последних проведенных с ее использованием операций, но и информацию о предлагаемых банком услугах и продуктах.

Кроме того, клиенту могут быть предоставлены ответы и консультации по возникшим у него проблемам.

Контактный центр для звонков с мобильных и стационарных телефонов

Не менее часто используются функциональные возможности контактного центра Сбербанка. Для обращения к его квалифицированным специалистам клиенту финансовой организации достаточно набрать:

  • короткий номер 900. На него осуществляются бесплатные звонки в том случае, если используется мобильный телефон, который обслуживается любым из самых крупных и известных операторов сотовой связи, включая МТС, Мегафон, Билайн, Мотив, Yota и Tele2;
  • уже упоминавшийся номер 8 800 555 55 50, который может быть использован для совершения бесплатных звонков с аппаратов любого типа, как стационарных, так и мобильных, расположенных в России.

Call-центр для звонков из любой точки мира

В ситуации, когда клиент Сбербанка находится за пределами страны, для обращения в службу техподдержки требуется набрать следующий номер: +7 495 500 55 50.

Стоимость звонка зависит от тарифа, конкретного оператора мобильной связи, предоставляющего услуги.

Номер для опросов о качестве обслуживания

Отдельный онлайн номер 9000 используется для осуществления опросов, направленных на сбор сведений о качестве предоставляемого Сбербанком обслуживания. Это необходимо для исправления существующих проблем и дальнейшего совершенствования сервиса крупнейшего банка России.

Телефоны подразделений Сбербанка

В настоящее время Сбербанк заслуженно считается финансовой организацией, предоставляющей широкий перечень услуг на высоком уровне, далеко не всегда характерном для отечественного банковского рынка.

Важной частью работы по улучшению сервиса выступает предоставление удобной и быстрой возможности для связи с ключевыми подразделениями банка.

Для этого используются следующие телефоны:

  • круглосуточная линия для физических лиц – 900, 8 800 555 55 50 и +7 495 500 5550;
  • горячая линия для юридических лиц — 8 800 55 55 777 и +7 495 66 55 777;
  • для приема заявлений и обращений граждан – те же номера, что указаны для частных лиц;
  • для инвесторов — +7 495 957 59 60;
  • для прессы и СМИ — +7 495 957 57 21.

Перечисленные телефоны позволяют связаться как с головным офисом Сбербанка, расположенным по адресу ул. Вавилова, 19, так и с интересующим клиента подразделением.

Полный перечень филиалов, офисов и отделений кредитной организации и принадлежащей ей банкоматов с указанием режима и особенностей работы размещается на официальном портале банка на https://www.sberbank.ru/ru/about/today/oib?utm_source=ep.

Поделитесь в соц.сетях: