Справочная Сбербанка – это круглосуточная, ежедневно работающая служба. Обращение в контакт центр банка позволит получить исчерпывающую информацию о банковских продуктах или воспользоваться помощью квалифицированных специалистов.

Бесплатная справочная служба Сбербанка России

Справочный телефон Сбербанка позволит в любой момент потенциальному или действующему клиенту обратиться для консультации по любому возникшему вопросу. В банке работает единая служба поддержки, кроме того, у филиалов может быть дополнительный номер для связи с сотрудниками.

Единые телефоны для связи

В Сбербанке справочная служба работает ежедневно и круглосуточно. Для удобства клиентов предусмотрены различные варианты связи:

  1. 8 (800) 555-55-50 — единый номер, по которому можно бесплатно позвонить со стационарных или мобильных телефонов по всей России;
  2. 900 – предназначен для звонков с мобильных телефонов (бесплатно). Справочная Сбербанка России также предоставляет по этому номеру сервис коротких СМС-команд, с помощью которых можно самостоятельно управлять финансами и проводить платежи после активации услуги Мобильный банк;
  3. +7 495 500-55-50 – данный номер используется при необходимости связаться с сотрудниками банка во время зарубежных поездок. Тарификация связи проводится в соответствии с правилами, установленными мобильным оператором клиента;
  4. 9000 – этот телефон бесплатной справочной Сбербанка предназначен для контроля качества обслуживания. На него можно отправлять СМС с предложениями и жалобами, он используется для улучшения сервисов банка. Тарификация СМС – согласно правилам используемого мобильного оператора.
Телефон справочной службы Сбербанка России
Бесплатная справочная служба Сбербанка доступна не только по телефону, но и через форму обратной связи. Ответ на заданный вопрос поступит клиенту в виде СМС.

Например, контакт +7 (495) 500-5550 – это справочная Сбербанка Москвы. Телефон круглосуточный, по нему могут обратиться за консультацией московских филиалов банка. На сайте есть контакты региональных отделений, которыми можно воспользоваться при необходимости. Региональные контакты можно также узнать у оператора Горячей линии.

Примечание: Поскольку филиалы Сбербанка представлены на всей территории РФ, офисы предлагают единые номера для всех отделений и регионов и дополнительные телефоны для региональной связи.

Время работы контактного центра

Как работает в Сбербанке справочная служба? Телефон, который доступен в любое время, позволит связаться с оператором контактного центра для решения ряда вопросов:

  • информационных (о банковских продуктах);
  • технических (при возникновении вопросов, связанных с различными операциями, например, для получения пароля);
  • для обращений по поводу качества работы.

Используя единый бесплатный номер клиентской службы 8 (800) 555-55-50 можно решить ряд проблем, например, заблокировать карту, или обратиться за любой консультацией в любое время.

Единая справочная Сбербанка 900 позволяет с помощью голосового меню позволяет выбрать интересующий раздел и получить нужную информацию. Этот же номер используется клиентами с подключенным Мобильным банком с помощью коротких команд осуществлять управление собственными деньгами (переводы, пополнение мобильного, различные платежи).

Заключение

Справочная Сбербанка всегда готова оказать необходимую помощь и информационную поддержку потенциальным и действующим клиентам банка. Квалифицированные операторы помогут в решении различных проблем, зафиксируют жалобы на некачественное обслуживание или проведут квалифицированную консультацию по самым разным вопросам.

Поделитесь в соц.сетях: