Ханты-Мансийский банк специализируется на обслуживании физических лиц. Учреждение ведет свою историю с 1998 года и за этот период завоевало множество положительных отзывов от своих клиентов. Учреждение разработало качественную систему для широкой аудитории клиентов, с максимально понятным интерфейсом и низкими комиссиями за пользование. Далее рассмотрим, что такое веб-банкинг Ханты-Мансийского банка.
Сущность онлайн банкинга
Веббанкинг представляет собой возможность клиента в личном кабинете на сервере управлять своими счетами, осуществлять платежи и переводы. Сегодня трудно представить финансовое учреждение без онлайн систем, поскольку качественное Интернет-обслуживание клиентов позволяет перевести большинство операций из автономного режима в онлайн.
ХМБ делает доступным управление услугами через интернет
Банк онлайн — это достаточно удобный сервис от Ханты-Мансийского банка, который подразумевает, подключение каждому клиенту, заключившему с банком договор на услуги. Официальный сайт — ibank khmb ru. Web банкинг в ХМ банке позволяет осуществлять ряд операций:
- переводить средства на карты Ханты-Мансийского банка;
- оплачивать налоги, коммунальные платежи, различные сборы;
- оплачивать образовательные услуги;
- создавать новые счета, открывать вклады.
Весь этот функционал доступен любому клиенту, заключившему с банком договор на обслуживание.
Как войти в кабинет
Интерфейс системы достаточно прост, поэтому надеяться на быструю обработку платежей может даже неуверенный пользователь персонального компьютера. Для пользования системой существует определенный алгоритм:
- необходимо зайти на сайт учреждения;
- в правом верхнем углу нажать на кнопку — «ХМБ веб банкинг вход»;
- ввести логин и идентификатор;
- в появившемся окне записать код из присланного SMS.
Отметим, что регистрация в системе банка может быть произведена в любом банкомате при условии, что у клиента есть пластик банка Открытие. Если пластика нет, то его необходимо приобрести в одном из офисов банка.
Отметим, что ХМАО банк работает с моментальным пластиком, который является бесплатным к выдаче, а годовое обслуживание составляет не более 50 руб. Карта выдается и активируется моментально, после чего клиент сразу же может получить в банкомате чек с логином и паролем и войти в систему.
В системе проводятся платежи, осуществляется регулирование всех счетов клиента, поэтому соединение, по которому производится вход в банкинг, является защищенным. Это особый протокол безопасности от Ханты-Мансийского банка, поэтому для входа необходимо и идентификация с помощью логина и пароля, и с помощью мобильного телефона. Каких-либо дополнительных регистраций в личном кабинете, заключения договора на обслуживание банком не требуется: web banking имеется у каждого зарегистрированного клиента.
Вход в веб банкинг
При входе в ХМ веб банкинг, на мобильный номер клиента будет прислано сообщение, о том, что вход совершён. Если сообщение пришло, но вход с клиентского компьютера был невозможен, то имеет место попытка мошенничества.
Отметим, что в онлайн кабинете возможен доступ к любому счёту клиента, в том числе депозитному, кредитному и так далее. При доступе в кабинет мошенник может спокойно перевести средства со всех счетов на собственный. Если подобное случилось, то необходимо срочно позвонить по номеру «горячей линии», который указан на оборотной стороне карты и сообщить о случившемся. Оnline-banking будет блокирован, а все пароли клиента будут сброшены.
Конечно, благодаря такой системе безопасности, как в ХМАО банке, такое сегодня невозможно. Все счета клиента максимально защищены, а на каждую операцию необходимо ввести код, который система генерирует и присылает на мобильный телефон. Для большей безопасности все данные по входу в онлайн банк нельзя сообщать третьим лицам, в том числе и сотрудникам банка по телефону. Эта информация предназначена только для самого клиента, а чек с логином и паролем необходимо хранить в месте, где никто не сможет получить нему доступ. При этом логин и пароль можно сменить на собственный, который проще запомнить.
Вывод
Таким образом, вход в личный кабинет — это достаточно просто и удобно. ХМ банк постоянно совершенствует сервис, внешний вид личного кабинета и его функциональность. И если еще четыре года назад он был предназначен только для юридических лиц и проведения платежей, то сегодня доступ к системе возможен для любого физического лица. В кабинете можно открыть вклад, подать заявку на кредит, открыть расчётный счёт без обращения в офис банка. Это значительно экономит время как банку, так и клиенту.
Поделитесь в соц.сетях: