Газпромбанк оказывает помощь клиентам в проведении денежных операций на всех стадиях. При этом, держатель карты может самостоятельно осуществить необходимые процедуры. Для этого разработано Интернет-приложение и Газпромбанк Домашний кабинет. Зарегистрировавшись на сайте, можно без труда отслеживать платежные операции, проверять баланс карты и осуществлять быстрые перевода по реквизитам карты третьего лица.
Содержание статьи
Работа в Интернет-банке Газпромбанка
Газпромбанк предусмотрел несколько удобных вариантов управления своими финансовыми средствами. Один из них — Интернет-банк Домашний, с усиленным контролем за безопасностью с помощью программы генерации одноразовых паролей Мобипасс.
Как установить систему и пройти регистрацию
Банк предлагает выполнить процедуру регистрации двумя способами: в отделении, при помощи банкомата (при необходимости обратиться к работникам).
В банкомате Газпромбанка можно подключиться к системе Домашнего банка. Для этого клиент должен быть держателем карты с микропроцессором. В интерфейсе банкомата необходимо найти раздел Регистрация услуг и далее выбрать необходимое действие. По окончании процедуры на бумажном носителе вы получите логин и пароль для доступа в Личный кабинет.

В отделении алгоритм подключения будет следующим:
- Ознакомиться с информацией о тарифном плане программы Домашний банк,
- По предоставленному образцу заполнить бланк заявление на подключения;
- Получить конверт с персональным кодом (банк не должен сообщать его клиенту, для входа в Газпромбанк домашний кабинет есть один способ, как узнать пароль — прочесть код-пароль, полученный в конверте).
Тарифы на обслуживание системы Домашний банк.pdf
Домашний банк не требует дополнительных установок. Для доступа достаточно иметь выход в Интернет. Вы можете установить дополнительно на телефон программу Мобипасс, которая позволит генерировать одноразовые пароли для дополнительной защиты вашего Личного кабинета.
Как установить Мобипасс на IPhone.pdf
Установка генератора одноразовых паролей на Android.pdf
Авторизация в Домашнем кабинете
Для работы на сайте банка пользователю совсем не обязательно скачивать специальные программы или приложения. Начать работу с интернет-сервисом можно, просто перейдя по ссылке https://homebank.gazprombank.ru Для входа в Газпромбанк домашний кабинет важно иметь или знать как установить определенные браузеры, которые поддерживают корректную работу сайта:
- Apple Safari;
- Opera;
- Mozilla Firefox;
- Internet Explorer.
Зайдя на главную страницу интернет-сервиса, пользователю, получившему персональный паль в банке, необходимо кликнуть на раздел Газпромбанк домашний кабинет. В появившихся пустых строках ввести логин и пароль, нажать на кнопку Войти. После этой простой процедуры клиент может выполнять все запросы по банковским операциям. Если произошел сбой и пароль не принимается системой, клиент может обратиться за помощью в отделение банка или позвонить на линию технической поддержки.
Газпромбанк предупреждает: персональные данные не должны знать третьи лица. Вся информация для входа в Домашний кабинет является сугубо конфиденциальной. Для дополнительной безопасности рекомендуется менять пароль раз в три месяца.
Как узнать забытый пароль
Если вы забыли код доступа, рекомендуется обратиться в отделение Газпромбанка, в котором вы оформляли договор банковского обслуживания. Это — единственная возможность восстановить свои персональные данные от Личного кабинета и пройти новую регистрацию.
Если пароль был утерян, рекомендуется предварительно сообщить об этом по телефону горячей линии 8-800-100-00-89 — для регионов или 8 (495) 980-41-41 — для столицы, чтобы консультант заблокировал актуальные данные — это избавит вас от рисков несанкционированного доступа.
Возможности Интернет-сервиса
Имея дебетовую или кредитную карточку Газпромбанка, его абонент может зарегистрироваться на сайте компании и проводить ряд операций:
- Проверять баланс карточного счета;
- Проводить электронные платежи в интернет-магазинах за товары и услуги;
- Делать запросы у банка по выписке кредитного долга и сумме совершенных ранее оплат;
- Отслеживать данные по срочным вкладам и вкладам до востребования;
- Вести переписку с отделениями.
Интерфейс сайта домашнего кабинета, в частности, отличается простотой и не создаст проблем пользователям. Если возникают дополнительные вопросы или клиент сталкивается с ошибками на сайте, он может связаться с консультантами горячей линии по телефону 8-800-100-07-01.

Узнавать актуальные новости из мира финансов, следить за последними изменениями курса валют и быстро проводить денежные операции – одни из наиболее востребованных услуг сайта. Войдя в Личный кабинет Газпромбанка, владелец счета может совершать переводы на банковские счета физическим или юридическим лицам, даже если они находятся удаленно от отправителя.
Онлайн-сервис Домашний банк – это возможность пользования банковскими услугами с персонального компьютера в режиме 24/7. Основным условием компании считается наличие пластиковой дебетовой или кредитной карты, открытый счет с периодическими транзакциями от имени владельца, а также обязательным критерием Домашний банк Газпромбанк установил регистрацию в Личном кабинете клиента.
Заключение
Газпромбанк – компания, которая осуществляет поддержку клиентов на всех стадиях финансовых операций. Последней разработкой банка стала онлайн-система платежей, авторизоваться в которой можно в банкомате или отделении. Зайдя на сайт Газпромбанк в Домашний кабинет, пользователь может оперативно проводить платежи, денежные переводы и погашение кредитных счетов, установит дополнительную систему защиты.
Поделитесь в соц.сетях: