Популярность, которой пользуются сегодня услуги дистанционного банковского обслуживания, объясняется их очевидным удобством для клиентов финансовых организаций. Сбербанк, являющийся бесспорным лидером банковской сферы страны, выступает законодателем мод в сфере интернет-банкинга. Для работы с самой популярной в России системой ДБО Сбербанк Онлайн используется личный кабинет клиента. Он предоставляет широкий набор функциональных возможностей по получению самых различных банковских услуг. Кроме того, в настоящее время активно применяются личные кабинеты других сервисов Сбербанка, например, ДомКлик, Партнер или НПФ, которые также стремительно набирают популярность среди пользователей.

Подробнее про личный кабинет

Личный кабинет Сбербанка в большинстве случаев ассоциируется с самым популярным сервисом финансовой организации, который называется Сбербанк Онлайн. Это вполне логично, так как эта система ДБО стала одной из первой, которая была представлена на российском рынке банковских услуг.

Учитывая огромную клиентскую базу Сбербанка, повсеместное использование личного кабинета предлагаемого им сервиса не является сюрпризом.

Личный кабинет Сбербанка Онлайн

На середину 2019 года количество клиентов, активно использующих функциональные возможности личного кабинета Сбербанк Онлайн, превысило 16 млн. человек. Настолько внушительная цифра наглядно демонстрирует популярность предлагаемого банковским учреждением сервиса.

Не удивительно, что с его помощью каждый день осуществляется примерно 2 млн. различных финансовых операций. Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн находится на официальном портале организации на https://sberbank-online.lichnyj-cabinet.ru/.

К числу очевидных достоинств личного кабинета Сбербанк Онлайн следует отнести возможность его использования как со стационарных компьютеров или ноутбуков, так и с мобильных устройств в виде смартфонов и планшетов.

Это существенно упрощает работу с сервисом ДБО, еще больше увеличивая число реальных и потенциальных пользователей системы.

Другие личные кабинеты банка

Лидирующее положение Сбербанка на российском финансовом рынке было бы невозможным без активного расширения количества предлагаемых клиентам разнообразных услуг и сервисов.

Логичным следствием этого становится появление новых банковских продуктов, использование которых также сопровождается созданием специальных личных кабинетов в каждой из программ.

ДомКлик

Банковский продукт под названием ДомКлик представляет собой онлайн-платформу, на которой клиенты Сбербанка могут совершать оформление ипотечных кредитов, начиная с получения одобрения от банка и заканчивая регистрацией сделки по приобретению жилья в режиме реального времени.

Сервис предусматривает необходимость создания личного кабинета. Доступ к личной странице открывается либо через авторизацию в Сбербанк Онлайн, либо непосредственно на сайте ДомКлик по адресу https://domclick.ru/.

Функционал личного кабинета рассматриваемого сервиса позволяет:

  • получить информацию об одобрении ипотечного кредита со стороны Сбербанка;
  • получить доступ к информационным ресурсам агентств, занимающихся продажей недвижимости, и каталогам компаний-застройщиков, которые прошли процедуру аккредитации в крупнейшем банке РФ;
  • возможность обмена документами с менеджером, занимающимся оформлением ипотеки клиента, и т.д.

Сбербанк Управление Активами

Представляет собой АО, которое входит в холдинг Сбербанка и управляет большим количеством активов НПФ. Пакет различных финансовых услуг предоставляется как частным, так и корпоративным инвесторам.

Вход в личный кабинет, позволяющий воспользоваться возможностями банковского продукта, размещается по адресу https://my.sberbank-am.ru/webmvc/login/login.

Допускается авторизация на личной странице при помощи входа через сайт Госуслуг.

Сбербанк страхование и Сбербанк страхование жизни

Дочерняя структура Сбербанка, которая носит название Сбербанк страхование, входит в число крупнейших российских страховщиков.

Естественно, для того, чтобы воспользоваться услугами компании требуется авторизоваться в личном кабинете на ее сайте по адресу https://online.sberbankins.ru/lk/.

Это позволит получить полный комплекс страховых услуг, в том числе популярные среди клиентов Сбербанка продукты: Защита банковской карты, Защита дома и Страхование ипотеки.

Все сказанное в полной мере относится и ко второй дочерней страховой компании, которая называется Сбербанк страхование жизни. Зайти в ее личный кабинет можно на https://lk.sberbank-insurance.ru/index.html#/login/authorization, а среди продуктов – различные виды полисов по страхованию здоровья и жизни.

Страховой брокер

Еще одним проектом Сбербанка в области страхования выступает Страховой брокер.

Личный кабинет дочерней по отношению к банку компании размещается на https://sbr.elt-poisk.com/. Предприятие оказывает услуги как частным, так и корпоративным клиентам.

Наиболее востребованными являются такие страховые продукты, как перестрахование, накопительное и инвестиционное страхование, а также оформление полисов КАСКО и ОСАГО.

Сбербанк-АСТ

Крупнейшая электронная торговая площадка в стране проводит большое количество самых разнообразных закупок, аукционов и других видов торговых процедур. Участие в них могут принимать не только юридические, но и физические лица.

Авторизация в личном кабинете, позволяющем использовать функционал системы ЭТП, производится на https://www.sberbank-ast.ru/Register.aspx.

НПФ Сбербанка

Является крупнейшим негосударственным ПФ на российском рынке обязательного пенсионного страхования. Число клиентом НПФ Сбербанка превысило 3 млн. человек, а в распоряжении фонда находятся активы общей стоимостью более 245 млрд. рублей.

Личный кабинет сайта НПФ, вход в который расположена на https://lk.npfsb.ru/login, позволяет произвести следующие действия:

  • при помощи удобного онлайн-калькулятора сделать примерный расчет размера пенсии;
  • подобрать и оформить пенсионный план как для самого клиента, так и для родных и близких ему людей;
  • выполнять оплату пенсионных взносов на счет НПФ;
  • получать в режиме онлайн любую информацию, касающуюся пенсионных накоплений и т.д.

ОКБ

Сбербанк является одним из основных акционеров Объединенного Кредитного Бюро, которое входит число лидером на этом сегменте рынка.

Вход в личный кабинет системы ОКБ размещается по адресу https://ucbreport.ru/Account/SignIn.

Функциональные возможности сервиса позволяют клиенту получить исчерпывающую информацию о его кредитной истории, включая имеющиеся ранее проблемы во взаимоотношениях с различными финансовыми организациями, в том числе со Сбербанком.

Регистрация в личном кабинете Сбербанка

Для того, чтобы успешно зарегистрироваться и создать личный кабинет на официальном портале Сбербанка, требуется пройти достаточно быструю и несложную процедуру, состоящую из трех этапов.

Она осуществляется на https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/registration.do и включает в себя:

  • проверку банковской карты клиенты, которая заключается в указании ее номера;
  • подтверждения регистрации путем введения СМС-кода, полученного сообщением на мобильный телефон, привязанный к карте;
  • указанием логина и пароля, которые будут затем использоваться для авторизации в системе.

Авторизация в личном кабинете банка

Процедура авторизации на сайте Сбербанка представляет собой вход в систему ДБО. При этом пользователю предоставляется доступ к функциональным возможностям личного кабинета сервиса Сбербанк Онлайн.

Как войти в систему через логин и пароль?

Для того, чтобы попасть на личную страницу кабинета необходимо ввести указанные при регистрации пароль и логин клиента. После этого на его мобильный телефон отправляется при помощи СМС-сообщения одноразовый код, который требуется для подтверждения входа в систему.

Проблемы со входом

Основной причиной популярности сервиса Сбербанк Онлайн выступает комфортность его использования и наличие обширного функционала.

Однако, иногда у пользователя все-таки могут возникнуть проблемы с авторизацией в системе.

Восстановление логина и пароля

Удобный сервис, позволяющий восстановить логин и пароль клиента при их потере, размещается на https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/restore/login.do. Для его использования достаточно занести в программу номер банковской карты и подтвердить его при помощи одноразового СМС-кода.

Другие проблемы

Самый простой вариант решения возникающих при работе с личным кабинетом проблем – это обращение в службу техподдержки.

Контакты для связи с нею размещаются на https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. Также можно использовать сервис обратной связи, размещенный на https://www.sberbank.ru/ru/feedback.

Возможности и функционал личного кабинета Сбербанка

Ключевой причиной востребованности сервиса Сбербанк Онлайн выступает предоставление пользователю большого количества разнообразных функциональных возможностей. В их число входит:

  • совершение практически любых финансовых операций;
  • получение сведений о предоставляемых Сбербанком услугах, включая изготовленные пластиковые карты, открытые счета и вклады, а также оформленные кредиты;
  • оформление онлайн-заявок на получение различных банковских услуг, включая кредитные и дебетовые карты, вклады и депозиты, а также разные виды кредитов;
  • отслеживание статуса отправленных в Сбербанк документов;
  • получение услуг от компаний, входящих в финансовый холдинг Сбербанка. Это касается брокерского обслуживания, страхования, оформления и регистрации покупки недвижимости в ипотеку и т.д.

Личная страница клиента в Сбербанке

Характерной особенностью личной страницы клиента выступает предельно простой и понятный интерфейс сервиса, который дополняется широким набором возможностей.

Среди основных разделов меню присутствуют стандартные для подобных программ вкладки, «Главная», «Переводы и платежи», «Вклады и счета», «Карты» и «Кредиты».

Каждая из них открывает доступ к соответствующему разделу личного кабинета и соответствующему виду банковских продуктов, используемых или предлагаемых клиенту.

Какие возможности личный кабинет не предоставляет?

Некоторые виды услуг могут быть предоставлены банком только при личном присутствии клиента. Их перечень постоянно меняется, так как происходит регулярное расширение возможностей дистанционного банковского обслуживания.

Однако, до настоящего времени функционал личного кабинета не позволяет произвести ряд операций, например, отключить услугу Мобильный банк или заключить договор на предоставление полного комплекса ДБО.

Преимущества и недостатки личного кабинета Сбербанка

По сути, единственным недостатком личного кабинета Сбербанка выступает необходимость для его использования иметь выход в интернет.

Однако, в современных условиях это сложно назвать сколь-нибудь серьезной проблемой.

В остальном предлагаемый Сбербанком сервис предоставляет клиенту несколько весомых и весьма значительных преимуществ, в числе которых:

  • простой и понятный интерфейс;
  • возможность совершения подавляющего большинства финансовых операций, включая наиболее востребованные и связанные с денежными переводами, проведением различных платежей и т.д.;
  • подача онлайн-заявок на открытие вклада или сберегательного счета, а также на оформление любого вида кредита;
  • постоянное совершенствование сервисов ДБО, прежде всего, Сбербанк Онлайн, последняя редакция которого была введена в действие 20.04.2018 года;
  • получение любой информации о работе Сбербанка и предлагаемых финансовой организацией услугах;
  • возможность обращения в службу техподдержки с гарантией получения быстрого и квалифицированного ответа.

Поделитесь в соц.сетях: