Чтобы подключить Мобильный банк от Сбербанка для начала необходимо завести пластиковую банковскую карту. Если она уже есть у Вас, то подключить услугу можно наиболее удобным для вас способом:
- через устройства самообслуживания (банкоматы и платёжные терминалы) Сбербанка России;
- в отделении Банка;
- по телефону.
Через банкомат или терминал
Для подключения услуги «Мобильный банк» через банкомат, необходимо
- Вставить свою банковскую карту в считыватель банкомата
- Ввести PIN-код карты
- В главном меню выбрать услугу «Мобильный банк»
- После чего выбрать пункт «Подключить услугу»
Услуга «Мобильный банк» предоставляется бесплатно. За подключение опции «SMS-уведомления» взимается дополнительная плата.
Через отделение Сбербанка
Для подключения услуги Мобильный банк, необходимо обратиться в ближайшее отделение. Вам необходимо написать и подписать заявление, на подключение услуги, предварительно ознакомившись и согласившись с условиями пользования. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность – паспорт.
Срок активации услуги составляет от 1 до 3 дней.
Скачать заявление на подключение услуги Мобильный банк
По телефону Службы помощи
Подключение услуги Мобильный банк также возможно по круглосуточным телефонам Службы помощи Сбербанка:+7(495)500-55-50 или 8(800)555-55-50. При использовании данного варианта, вам необходимо заранее приготовиться к беседе с оператором и сообщить для проведения идентификации всю контрольную информацию по банковской карте, паспортным и персональным данным. Среди вопросов, которые Вам может задать оператор могут быть:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Контрольный вопрос-ответ, секретное слово
- Паспортные данные (номер паспорта, серия)
- Последняя покупка, совершенная по карте