Новую сервисную модель обслуживания ипотечных заемщиков организовал Западно-Сибирский банк Сбербанка России.

Предполагается, что это облегчит процесс оформления ипотечных кредитов на территориях обслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка. Ведь данная финансовая организация в итоге существенно расширяет сеть приема заявок на ипотечные кредиты. Директор управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка Полина Шанаурина рассказала о нововведениях.

Их суть заключается в том, что в любом отделении Сбербанк потенциальный заемщик теперь сможет не только получить подробную консультацию, но и подать заявку на получение ипотеки. Затем в специальном ипотечном центре персональный менеджер завершит сделку по оформлению ипотеки. Следует отметить, что такие Центры ипотечного кредитования (ЦИК) Западно-Сибирского банка Сбербанка действуют в 9 городах на территории присутствия этой финансовой организации.

Поделитесь в соц.сетях: