Исследовательской компанией J’son & Partners Consulting в апреле 2014 года был проведен опрос пользователей мобильных банков. Среди прочих полученных результатов, наибольшее внимание привлекает частота использования тех или иных функций приложений.

В порядке убывания важности были выявлены функции, которыми пользователи регулярно пользуются:

  1. Проверка баланса и последних операций
  2. Перевод средств между своими счетами
  3. Перевод средств другим людям
  4. Оплата телекоммуникационных услуг
  5. Перевод с карты на карту (данный пункт можно отнести как ко второму, так и к третьему пунктам)
  6. Поиск ближайших банкоматов и отделений
  7. Оплата ЖКХ
  8. Получение и погашение кредитов
  9. Оплата штрафов
  10. Перевод по свободным реквизитам
  11. Размещение депозитов
  12. Информация об акциях

Причем первая пятерка функций пользуется гораздо большей популярностью, чем остальные. Также было выяснено, что половина опрошенных пользуется мобильным банкингом раз в неделю и чаще.

Это интересно:  Сумма страховых выплат по утерянным вкладам увеличена вдвое

Поделитесь в соц.сетях: