Получить СМС-уведомление с текстом «Payment to 7000 payment to» может практически каждый владелец карточного счета Сбербанка России. Обычно сообщение содержит текстовое послание и сумму в рублях.
Определить заочно предназначение перевода и кто его отправил невозможно, поэтому большинство клиентов банка стараются как можно быстрее получить информацию о платеже в личном кабинете Сбербанк Онлайн. Но отыскать там ответы на интересующие вопросы без заказа выписки не выйдет, тем более узнать, что значит «Payment to 7000 payment to».
Важно! Зачисление «Payment to — 7000 payment to» чаще всего не является ошибкой. Поступившие на счет деньги вы можете тратить по своему усмотрению, хотя специалисты рекомендуют изначально определить назначение перевода и отправителя.
Что означает Payment to – 7000 payment to
Осуществить «Payment tо 7000 payment to перевод» могут государственные органы или структуры муниципального типа, которые оформляют социальные переводы, опираясь на законные правовые и нормативные акты (страховая, налоговая и другие службы). Самыми популярными выплатами в данном случае выступают:
- стипендии, больничные и заработные платы;
- помощь малообеспеченным семья и инвалидам;
- страховки;
- отчисления из налоговой службы;
- возврат средств по кооперативным взносам;
- выплаты от судебных приставов по всевозможным искам и т. д.
Важно! Надписью «Payment to 7000 payment to в Сбербанке» могут маркироваться транзакции, которые связаны с переводами, которые осуществлялись через популярные электронные платежные системы, к примеру ВебМани или Яндекс.Деньги.
Как переводится Payment tо 7000 payment to на русский
Что именно обозначает это сообщение, знают немногие. Если рассматривать дословный перевод с английского языка, то текст такого вида переводится как «платёж кому-то или куда-то». Если сообщение имеет строку «Payment to», то эта операция является входящей. Деньги поступили на ваш счет.
Если в сообщении фигурирует цифра «7000», то можно предположить, что перевод денежных средств через электронную систему Сбербанка проводили судебные приставы. Подумайте, к каким искам вы можете иметь отношение. Не являетесь ли вовлеченной стороной в каком-то судебном деле.
Важно! Получить сообщение от Сбербанка «Payment to – 7000 payment to» вы можете в любое время суток. Получателем может выступать и физическое, и юридическое лицо.
Как узнать, откуда или от кого пришли деньги
Если поступило сообщение «Payment to – 7000 payment to», и пришли деньги на карту (счет), не стоит сразу же тратить зачисленные средства. Уточните отправителя и назначение перевода (откуда и куда пришли деньги), чтобы исключить ошибку и не оформлять возврат.
Если кто-то перевел на ваш счет сумму в русских рублях с комментарием «Payment to», то следует постараться получить максимум информации по данной операции:
- Посетите любое отделение Сбербанка России. Запросите расширенную выписку, которая касается денежных движений на конкретном банковском счету (услуга может быть платной). Документ содержит информацию о перечислениях, отправителях, датах и суммах.
- Зайдите в личный кабинет Сбербанка Онлайн. Выберите карту, на которую была зачислена сумма. Нажмите на пункт «Заказать выписку» или «Полная выписка». Результат поступит на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации на сайте. Не забудьте отметить интересующий вас период.
- Получите дополнительную информацию о движении денежных средств по банкомату. Оформите выписку в автомате, предназначенном для получения наличных денег по пластиковой карточке, в любое время. Выберите пункт «Выписка о движении средств» в главном меню и получите результат практически мгновенно. Обратите внимание, что услуга платная.
- Позвоните в Службу Поддержки – на горячую линию Сбербанка:
- 900 для звонков с мобильных телефонов, звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив;
- +7 (495) 500-5550 г. Москва;
- 8 (800) 555-55-50 для звонков из других городов РФ (бесплатно).
Важно! Чаще всего операторы, работающие на горячей линии Сбербанка, не предоставляют клиентам информацию о перечислениях, отправителях и суммах, но бывают исключения. Стоит рассчитывать на удачу.
Если после денежных поступлений вы начали получать звонки от посторонних лиц или вам приходят сообщения с просьбой вернуть средства, нужно насторожиться. Если финансовое учреждение ошиблось при проведении операции, то возврат будет выполнен в автоматическом режиме. Представители банка не будут звонить вам лично и просить помочь им осуществить возврат. Если звонки подобного рода поступают, то вы имеете дело с мошенниками.
Не сообщайте посторонним лицам пароли, даже если вам звонят якобы представители банковской структуры. Сообщите о попытке мошенничества на горячую линию Сбербанка России.
Поделитесь в соц.сетях: