Для того, чтобы войти в личный кабинет клиента Сбербанка с компьютера, переходите на официальный сайт банка, находите в правом верхнем углу надпись «Сбербанк Онлайн» и кнопку «Вход».
Вообще, конечно, дизайн сайта может измениться со временем, но обычно вход в интернет-банки на всех сайтах банков, заметен хорошо.
Постоянная ссылка для входа в Сбербанк Онлайн — https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
Но лучше, конечно, переходить в личный кабинет непосредственно в сайта банка, а не по ссылкам на каких-либо сайтах.
Безопасность
После перехода по ссылке, не важно каким способом вы это сделали, проверьте, что у вас защищенное соединение, это видно в адресной строке браузера, обычно там выводит иконка замка и вместо привычного «http://» показывается «https://».
В разных браузерах адресная строка выглядит по-разному:
Важно проверить наличие замочка и правильного адреса интернет-банка.
Также для безопасности важно использовать только известные браузеры, скаченные с официальных сайтов: Яндекс.Браузер, Google Chrome, Opera, Safari, Firefox, Internet Explorer. Регулярно обновляете браузеры до последних версий.
Как зайти в личный кабинет
В левой верхней части сайта располагается форма входа, выглядит она так:
Форма входа — скриншот официального сайта Сбербанка
Если вы еще не зарегистрировать в Сбербанк Онлайн, то вам сюда — инструкция по регистрации.
- Вводите логин
- Вводите пароль и жмете Войти
- Появится окошко с просьбой ввести SMS-пароль, который был выслан на ваш телефон:
Скриншот официального сайта Сбербанка - Вводите пароль, SMS в котором он придет, выглядит примерно так и жмете подтвердить: СМС с паролем
- Если все сделали правильно, то окажетесь в личном кабинете, а на телефон придет SMS об успешной авторизации:
Успешный вход - По окончанию сессии не просто закрывайте окно или вкладку браузера, а обязательно нажимайте Выйти.
Не могу зайти — что делать?
В случае, если вы являетесь зарегистрированным пользователем Сбербанка Онлайн, но войти в него не получается, нужно выяснить причину.
Чаще всего, это какие-то технические неполадки на стороне провайдера интернета, также могут быть проблемы с домашней сетью Wi-Fi.
Нужно проверить, открываются ли другие сайты, открывает ли сайт Сбербанка. Если с этим все в порядке, то тогда проблема на стороне банка. Нужно подождать какое-то время и попробовать войти снова.
Ну а если проблема сохраняется продолжительное время, больше одного дня и при этом вы уверены, что с интернетом все в порядке, то это повод обратиться в техническую службу поддержки банка по номеру 8-800-555-55-50.
Вопросы оставляейте в комментариях к данной статье.
Поделитесь в соц.сетях: